среда, 26 октября 2016 г.

ОСЕННЯЯ ОТКРЫТКА. "ВЫШИВАЮ КРЕСТИКОМ" ОКТЯБРЬ 2016


В октябрьском журнале "Вышиваю крестиком" есть открытка с моим дизайном.


Рисовала и вышивала его год назад. И что странно, мне до сих пор нравится эта сухая трава. Висит над рабочим столом и совершенно не надоедает.


Удачные "спокойные" цвета,  основа (мой любимый каунт 40, цвет - сырой лен), оформление, тема. Все вместе именно мое, приятное моему глазу и душе.


Часто спрашивают, так вот, канву я просто клею на картон, клея совсем чуть-чуть.
По краям картон и канву прокрашиваю белым акрилом, он высыхает и тоже хорошо держит.
Белые мазки на канве рисую сверху, это не проступающая снизу краска (хотя как то пробовала и так, но не удачно)
Когда краска высохнет, подержать открытку сутки под прессом, например, из книг.


Висит год не отклеивается и не желтеет, по крайней мере на канве такого цвета это не видно. Пыль тоже не вижу, но это моя особенность зрения. У меня картины без стекла по три года висят и меня ничего не смущает)))))


Еще добавлю, что такие дизайны лучше всего смотрятся в одну нить, на канве естественного цвета льна.


Спасибо, что заходите в блог, комментируете. Это очень ценно, особенно сейчас, когда в блогах поутихло все.
Спасибо, что добавляетесь в вконтакте и инстаграме

Я для себя четко очертила:

Здесь, в этом блоге, только моя вышивка, мои дизайны. Каждый пост новая тема. Все разложено по своим полочкам-тэгам, есть магазин, контакты

Вконтакте - моя вышивка и красивые чужие фотографии, рисунки для вдохновения. Источник всегда подписан. Если фото очень нравится, но не известно откуда, то просто не выкладываю. Еще там же показываю ваши работы по моим схемам

Инстаграм - моя обычная жизнь - вышивка, дети, мысли, настроение. Фотографии выкладываю только свои: старые (пока еще) и новые.

Еще есть фликр - там просто мои фотографии, все подряд

22 комментария:

  1. Не пойму почему все пишут, что блоги утихли? моя лента бурлит)))

    А дизайн хорош!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово. что бурлит!
      у меня здесь редко появляются новые подписчики, в отличие от контакта того же

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн) Тоже сейчас все пытаюсь по полочкам разложить, структурировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, одно и тоже везде копировать не хочется, но в то же время вышивка у меня основное и она везде, поэтому хотя бы другое разделить
      а блог мне очень нравится, потому что здесь легко все структурировать и разложить)

      Удалить
  3. Милый дизайн! Олеся, а я сейчас заканчиваю вышивку ваших коней по мотивам мезенской росписи ("Вышиваю крестиком"/весна 2016). Очень они мне тогда понравились, из-за них и купила журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как приятно! давайте на ты) и показывайте что получилось)

      Удалить
  4. Красиво и так нежно! У меня тоже про прикладную вышивку спрашивают, не жалко ли свои работы вшивать в изделия, ведь они запачкаются со временем. А я отчаянная, даже в машинке с сушкой их стираю)))) А пыль если что можно легко липким роликом для одежды убирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подобные осенние дизайны и примитивы от пыли только благородней становятся))))) я тоже не жалею вышивку, может потому что времени на нее много не уходит - у меня по подушкам и дети скачут и где они только не летают

      Удалить
  5. Олеся, чудесный дизайн! Так и просится на подушку в мою гостиную!:)))) Читаю тебя во всех соцсетях, очень радуюсь, что они немного различаются, а то, бывает у некоторых, посты-клоны и забываешь, что читал, а что нет:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я все думала как разделить и чтобы не очень много всего и везде было, а то самой не интересно.
      спасибо!

      Удалить
  6. И у меня в ленте блога много обновлений. Надеюсь сегодня уже куплю журнал. Сейчас в группе ВК написали, что в журнале напечатан дизайн с ошибкой. Но они вышлют схему в pdf каждому купившему журнал. спасибо за подробное описание как сделать открытку. Интересная техника, нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, зашла почитала, а то я редко всю ленту просматриваю
      жалко, что так получилось(

      в журнале по другому советуют делать, как правильно - на скотч клеить

      я сама никогда так не пробовала, мне бы подешевле и побыстрее, а то ищи этот скотч или заказывай, а потом жди, я тяп-ляп и готово))))

      Удалить
  7. Олесик, травка очаровательная, я тоже обожаю именно такую гамму!
    Журнал обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот только что написала, что там ошибка и будут высылать правильную схему купившим

      Удалить
  8. Милый осенний дизайн и красивые фото )

    ОтветитьУдалить
  9. Какой уютный дизайн!:))
    Жду новый выпуск журнала в киосках!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, спокойный, раздумчивый такой дизайн, как будто сидишь тихо, смотришь на осенние травы - и внутрь себя, размышляешь. Я так его чувствую. Хочется вышить.
    Спасибо, Олеся, за описание процесса оформления - это полезно. А клеите на картон чем - ПВА?
    Спасибо и за ссылку на поправку в новом журнале, я в ворохе новостей далеко не всё успеваю отследить, а журнал "Вышиваю крестиком" сейчас покупаю регулярно.
    Хорошие у Вас дизайны, всегда приятно полюбоваться, и идеи в "Рисовальном марафоне" в ВК тоже интересные - спасибо за удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный комментарий.
      Клею, да, на пва, иногда даже на клей карандаш, но он хуже держит

      Удалить
  11. Очень понравился дизайн))
    Просто и элегантно...красиво)

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!