понедельник, 14 апреля 2014 г.

Гербарий

Это у меня впервые! Обычно, делая что-то, я уже думаю как это буду фотографировать. И еще не известно, что мне больше хочется, закончить вещь и приспособить ее куда-то или закончить и снимать-снимать-снимать:)
А тут, я сделала три картинки с сушеными цветами и травами и сразу же прилепила над столом, на двустронний скотч, так что теперь не снимешь.  А самое главное - сфотографировать, забыла.
Конечно пыталась снимать прямо так на стене, но то ли свет не тот, то ли что, все не нравится.
Но сами работы нежные и красивые и безмерно меня радуют.
А да, еще они для апрельской темы из Домика.


Мои любимые нежные крокусы в небольшой квадратной рамке


И в такой же квадратной раме красивая травка.
Еще есть фиалки, но фото стыдно выкладывать:)
Лучше, вот - весенние цветы!




2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновение) чудная задумка с сухоцветами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Еще лучше, наверное, сухоцветы сохранятся в рамках со стеклом. Но мне такие не попались, поэтому без стекла, заодно и проверю как долго продержатся такие картинки

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!