понедельник, 2 марта 2015 г.

МАРТ. ЦВЕТ СИНИЙ



Начинаю небольшой проект длиною в год.

У нас есть свой Творческий Домик, в котором я фотографирую, девчонки пишут. Каждый месяц своя тема, свое задание. В этом году у каждого месяца свой цвет.
А у меня как раз есть семь дизайнов птиц с ключами. По всем цветам радуги.
Дизайны рисовала еще в прошлом году, они монохромные и очень простые.

Теперь здесь почти каждый месяц можно будет записаться и получить схему.
Не обязательно записываться на каждый цвет, можно дождаться ваш любимый. Можно записаться на все. Тут все по желанию, никаких ограничений.



Условия простые:
- Картинку с ссылкой к себе в блог.
- Здесь в комментариях написать о вашем участии и самое главное! - адрес электронной схемы куда отправлять схему.

Синюю птицу раздаю до 31-го марта.


Размер сетки 82(h) х 94 крестика
Размер готовой картинки 13,5 х 14,5 см на канве 16.
 
 
 
***
 
Не могу не написать свои благодарности)))))
 
1. Получила выигранные Книги от Екатерины.
Спасибо огромное! Красивейшие рисунки, рассматривали вчера с дочкой целый вечер. Я уже мечтаю как буду использовать их фонами для фотографирования:)))
Спасибо за красивую добрую упаковку. Я счастлива!:))
 
2. Спасибо блогу Вечерние посиделки .
Благодаря постам из этого блога я наконец-то определилась и с тканью для вышивки и с цветом. Поняла что мне надо, что вообще есть в вышивальном мире, и что как называется.
Вот, всем новичкам советую:

3. Спасибо моему любимому фотографу за Розыгрыш набора открыток

***
 
И Анонс)))
Завтра начинаю новое совместное творчество, посвященное лесу. С подарками.
 


16 комментариев:

  1. какой необычный дизайн, у меня возникла ассоциация с венецианскими карнавальными масками. Буду ждать другие цвета. Поздравляю с подарком! Замечательные книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайны простые, я их еще в самом начале рисовала, сейчас, наверное. уже по другому бы все сделала, но стало жалко, что пропадают зря:)))
      Да, книги чудесные, я очень рада:)

      Удалить
  2. Олеся, спасибо за птицу! Когда ее увидела в ленте новостей, поняла, что очень хочу! Банер добавила.http://lenaladan.blogspot.com/
    Почта lena.ladan@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!
      Схему отправила.

      Удалить
    2. Олеся, спасибо за такой шикарный проект! Мне очень хочется показать свою птицу. Можно я это сделаю здесь:)
      http://lenaladan.blogspot.com/2015/04/blog-post_29.html
      С нетерпением жду зеленую!

      Удалить
    3. Конечно можно! Даже нужно!
      Я еще себе фото с ссылкой в альбом "Ваши работы" в контакте выложу, если можно.
      Зеленая уже совсем скоро - в мае:)

      Удалить
  3. Олеся, какая необычная птица получилась!
    Тоже хочу поучаствовать)) банер забрала http://thehidingofthedragon.blogspot.ru
    Моя почта: Anisimova88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему отправила. Спасибо!:)

      Удалить
    2. Спасибо)
      Олеся, а не будешь против, если цветовую гамму на птичке изменю?

      Удалить
    3. Конечно не буду против. Я за фантазию и творчество. Мне интересно смотреть на свои схемы в разных вариантах. В неожиданных, порой, исполнениях и оформлениях.
      Делай как считаешь нужным для себя:)

      Удалить
    4. Спасибо)
      Просто есть у меня ассоциация с этой птичкой,попробую под нее сделать)

      Удалить
  4. Мне нравится) На синюю птичку, к сожалению, не запишусь пока, иначе не успею сделать некоторые подарки к сроку((((
    Олеся, какая интересная баночка с синими розами! Это декупаж, насколько я понимаю? Смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, баночка декупаж - подарок. Сама ни разу не декупажила:)

      Если хочешь схему, я могу тебе отправить. Не обязательно прямо в этот месяц вышивать.

      А так впереди будут еще другие цвета. Другие птицы, не хуже, а может и лучше этой:)

      Удалить
    2. Меня рисунок этой баночки и цвет птички так впечатлили, что я сегодня после работы на ночь глядя поехала в другой конец города за рукоделками с голубых тонах))) Ну еще набрала зеленых вещичек - это мой любимый цвет)
      Давай))) рада буду иметь такую схемку в закромах)
      Очень надеюсь, что следующая будет зеленая =)

      Удалить
    3. Зеленая будет в мае, как раз следующая, ты угадала))) В апреле - розовый. Его нет в радуге, то есть и птички тоже не будет:)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!