четверг, 4 июня 2015 г.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК


Девчоночки, как же я по вам и блогу соскучилась, не передать.
У меня дома сейчас проблемы с интернетом, которые никак не решатся. Обещали первого включить, но нет. Захожу откуда придется. Сейчас вот сижу в детском парке на скамейке и молюсь, чтобы Насте не надоело кататься на горке))))


У меня уже полным полно материала для постов накопилось: и дизайны, и публикации, и ваши подарки отфотографированные, и новый конкурс, опять же, готов. Даже не знаю за что хвататься.


Подарю вам небольшой дизайн для брошки, чтобы не скучали)))


3 х 2,5 см. Newcastle 40 (Antique White 101). DMC
☛ Находится в разделе Дизайны в подарок

28 комментариев:

  1. Какое солнышко :) Спасибо, Олеся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, возвращайся скорее в блогомир!! Очень скучаю по тебе и твоим работам)
    Цветочек очень летний и яркий - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. третий день захожу, думаю, куда ж Олеся пропала? или я пропустила чего?
    теперь все понятно) Возвращайся скорее, нам тебя очень не хватает)
    Цветочек прелесть, обязательно вышью! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило!
    Это наверное даже для здоровья полезно, когда интернет отключают) А мы подождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нервной системы точно не полезно, особенно, когда уже и не обнадеживают, что включат. А альтернатив практически нет

      Удалить
  5. Олеся, спасибо большое!!! Пусть все скорее наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, что не забываете

      Удалить
  6. Милая брошка) Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя дорогая.С возвращением!Я очень рада.
    Сегодня получила твои подарки.восторг!
    Загляни почитай и кстати вышила помимо пера еще твои кораблики
    Короче фанатею!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!! получила, а то я так и не отправила номер отслеживания. если получится пост выложить и ноут не сядет, обязательно почитаю

      Удалить
  8. Миленькая брошка!
    Когда интернета нет, это тоже хорошо! Сейчас лето, наслаждайся им)) А мы подождем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за понимание и поддержку

      Удалить
  9. Прелестно, когда нет интернета! Заберите его у меня!!! За цветок большое спасибо, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая летняя брошечка получилась! Наслаждайтесь моментами без интернета, для стольких вещей время появляется :)

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся и мы соскучились!!!!
    Возвращайся ^_^
    Цветочек чудесный! Солнечный=)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и ответы, я как и все, думала, где же Олеся) Цветочек очень летний, такой оригинальный. Очень интересно узнать, что же за конкурс ты приготовила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь в следующее свое посещение детского парка я напишу про конкурс))

      Удалить
  13. Олеся, сочувствую, у меня интернет тоже кое-как работает, постоянно виснет, гад. Скорей бы всё устаканилось у тебя. А цветочек - это мать и мачеха или одуванчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то и не другое, какой то неопознанный цветок:))

      Удалить
  14. Приветствую!
    Приглашаю на конфетку, уже скоро будет розыгрыш! Успей в последний вагон ;))
    http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, но я сейчас без интернета хромаю и даже в последний вагон не добегу)))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!