среда, 26 августа 2015 г.

БОЖЬЯ КОРОВКА

 
 
Даже так - "Божья коровка на веточке цветущего кизила".
 
 
Признаюсь, я выбрала самую легкую тему для рисования (и вышивки). Мне ничего не надо придумывать, не надо подбирать цвета, правильные сочетания, не надо раздумывать о  верном расположении, и о чем там еще раздумывают настоящие художники.
Я рисую природу, в ней есть все, достаточно только смотреть.
 
Вот, например, этот рисунок-набросок. Я шла рисовать Цветущий абрикос и по пути увидела желтый-желтый куст с ползающими по нему красными божьими коровками. Это было так красиво и ярко. Ну что еще надо сочинять...
 
 
Конечно, я лукавлю, мало увидеть, надо суметь передать. Фотографировать легче, а вот в рисунке проявляется много своего, личного. Но я учусь и получаю от этого удовольствие. Люблю смотреть:)))
 
 
 
7х5 см. Newcastle 40 (Antique White 101). DMC
 
 



17 комментариев:

  1. Милашка какая вылетела из своего божьего коровника и присела полюбоваться кизилом:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха!!!! Божий коровник))))))!!!!!!!
      Первый раз слышу такое выражение))) Смеюсь)))

      Удалить
    2. :-))) Это смешное выражение придумала Полинка, дочь Тани Ласточки, автора блога Ласточкино гнездо:-)
      Мне тоже оно ужасно понравилось и теперь как только увижу божьих коровок, то сразу представляю, как они вылетают из своего божьего коровника, хи-хи-хи:-)))

      Удалить
    3. Дети - мастера придумывать:))

      Удалить
  2. Олеся, милейший дизайн! Очень вдохновенный, несмотря на простоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вроде бы просто (в хорошем смысле этого слова), а завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится простота, совсем не обидное слово. Спасибо!

      Удалить
  4. Потрясающая милота! Не могу оторваться...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Как же мне нравится ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, классно получилось! Очень реалистично!
    мне нравятся твои работы.)

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!