понедельник, 29 февраля 2016 г.

ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ
 
 
Вот и обещанная вторая маленькая волшебница - цветочная фея с юбочкой из лепестков. Знаю, что такое много уже кто рисовал, но вот ничего другого в голову не пришло.
 
 
Вышивая, ощущала во рту вкус цветочной пыльцы. Мне в детстве как-то дали попробовать кусочек покупной для пчел. И хотя я с того момента не то что не пробовала, даже не видела ничего подобного, во вкусовой памяти все сохранилось. И вот сейчас всплыло.
 
 
 9х7,5 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Разное
 
 
Следующая тема - ОЧЕРЕДЬ. Я, как обычно, в ступоре. Хотя вот-вот и что-то придумается.

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Настя моя сразу сказала, что это ей. Все сказочное себе гребет)))))

      Удалить
  2. Ой какая прелесть
    Такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные цвета, хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Специально такие цвета выбирала - жизнерадостные:))

      Удалить
  4. Предлагаю для следующей темы нарисовать любую схему, за которой выстроится ОЧЕРЕДЬ из желающих вышить)))
    (- Нарисуй мне барашка.
    - Вот тебе ящик, в котором сидит барашек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея!!!
      Очередь уже вышиваю:)) Эти задания так фантазию развивают:))

      Удалить
    2. :))))) Какая прекрасная мысль!:)

      Удалить
  5. Такая юбочка у нее потрясающая - яркая, сочная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планировалось, что это цветок календулы. Правда, рисовала по памяти и оттенки немного не те, что в реальности

      Удалить
  6. прелестное создание, вся-вся летящая...

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю такие юбочки))) А цвет просто шикарный!! Я же ведь себе такую тоже хочу! =)
    Олесь, насчет следующей темы - может нарисовать стручок с горошинами, они же все в ряд расположены, и добавить листочком и красивых завивающихся "усиков"? Или просто ягодки в ряд, да даже цветы)) Знаешь есть такие даже фотографии - фон и на нем 2-3 детали или предмета в ряд. Не знаю, поняли ли ты , что я имею ввиду)) Если что давай спишемся в контакте и я тебе покажу какие-нибудь свои идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала хотела в синих тонах нарисовать, но рыжий пересилил:)

      Я поняла идею! Горошины прямо представила, теперь хочется вышить!
      Я, кстати, вчера нарисовала и начала вышивать очередь и скажу очень близко к твоим идеям. Так что мыслим одинаково)))
      У меня упрощенный рисунок, чтобы успеть за несколько дней вышить, но горошины себе на заметку оставлю, очень уж понравились. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  8. Олеся, очень интересный проект! Каждое новое задание - интрига!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Даже представить невозможно, что будет дальше:) Но мозги начинают работать, как никогда:))))

      Удалить
  9. Олеся, рисунок со вкусом пыльцы-интересное сравнение.
    И проект твой напоминает план для школьного сочинения. Это уже мои ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, сочинения в школе творчества:))))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!