понедельник, 29 августа 2016 г.

ХРЮША

У меня с интернетом неполадки, поэтому раз появился, выложу сейчас и поросенка для "Лето в стиле Rustic" 2
 
 
Я не задумывала вышивать свиней. Хотела вышить что-то из домашней птицы. Юля их очень любит. И в прошлый раз, пользуясь этим)))), я со своим гусенком выиграла чудесный приз.
 
 
Это лето пролетела настолько быстро, что я только на днях спохватилась, а у меня и гусь не валялся. Хорошо хоть для одного проекта, пока не скажу для какого, у меня была нарисована хрюшка.
 
Самое рустикальное животное))))
 
 
Я за многое берусь. И, что самое интересное, потихоньку много делаю. 
Вечером кажется - целый день только в бытовухе и детях прошел, а потом вспоминаешь - так нет же! и это вышила, и это нарисовала, и это придумала.
Когда что-то нравится, даже и организовывать себя особо не надо.

 
 

10 комментариев:

  1. Хрюшка такая упитанная получилась :), очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая милая) Согласна, когда нравится то, чем занимаешься, время незаметно идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется, чтобы его больше и больше было

      Удалить
  3. замечательная хрюша, такая осенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ни возьмусь вышивать - руки сами набирают нитки осенних цветов

      Удалить
  4. Ух ты!!! Хрюша!!! Такая примитивная получилась!!!
    Олеся, очень нравится сочетание цветов, можно сказать мои любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже жду твои осенние примитивы)))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!