понедельник, 13 февраля 2017 г.

МИМОЗА


Спасибо, что подвигаете к творчеству! Специально для совместника в своей группе в контакте нарисовала весенний цветок.

В контакте - потому что, во-первых, там больше всего подписчиков и участников, а во-вторых, удобно собирать работы в альбом и делать перепосты.

Так что, если вы там есть и хотите вышивать мимозу - добро пожаловать


Если же вас там нет, а мимоза очень нужна, то напишите в комментариях свой электронный адрес и ссылку на свой блог, где будет заглавное фото этого совместника с ссылкой


Галерея работ тоже будет в контакте, так намного удобней)


Вышивать лучше на мелком каунте и в одну нить. Это, конечно, мои личные предпочтения, но я считаю, что именно так вышитые растения смотрятся максимально изящно



После совместника мимозу добавлю в магазин


Размер вышивки 99х36 стежков. Площадь вышивки 13,5х5см на Newcastle 40 (Cream 222). Нить - DMC (7 цветов). Стежки крестом и шов "иголка назад" в одну нить через две нити основы




P.S.  Мне в комментариях правильно подметили, что это и не мимоза вовсе, а серебристая акация))))))

"...Интересно, что в России мимозой часто называют серебристую акацию – именно это растение принято дарить дамам на 8 Марта. Между тем, серебристая акация принадлежит подсемейству Мимозовые, но относится к другому роду..."

Вот так вот!)))

Название "мимоза", видимо, стали неверно употреблять из-за сходства листьев и цветов этих растений. Латинское название "acacia" происходит от греческого слова "akis" - "острие", поскольку для видов этого рода характерно наличие острых колючек на ветвях. Акация серебристая родом из юго-восточной части Австралии и с острова Тасмания. В Европу впервые была завезена в 1820 году.

Попав в Европу, она быстро полюбилась жителям Средиземноморья. Акация серебристая стала символом весеннего карнавала в Ницце, где с ней впервые познакомились российские аристократы. В 1852 году она была интродуцирована на Кавказе, а в начале ХХ века стала символом весны и в России. Завезенная в XIX веке на французскую Ривьеру британскими ботаниками, серебристая акация стала любимицей темпераментных галлов. Целые рощи украшают теперь холмы побережья между Ниццей и Каннами.

Акация серебристая, веточки которой с золотистыми цветками в конце зимы под названием "мимоза" стали традиционными цветами к 23 февраля и 8 марта. Зимнее время цветения объясняется тем, что это растение было завезено к нам из южного полушария. А там, как известно, с декабря по февраль - лето. Именно так продолжает соблюдать свой календарь цветения, попав в другое полушарие, ряд видов эвкалипта и акация серебристая.

На языке цветов мимоза означает чувствительность, стыдливость, застенчивость, "Я скрываю свои чувства".

/Отсюда/

53 комментария:

  1. Олеся, очень нравится! Жаль, рук на всё не хватит, но запомню!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У самой так же - столько всего хочется))))

      Удалить
  2. Великолепный дизайн! Написала в ВК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отвечу там обязательно. Может не в один день всем - в контакте лимит сообщений в день. Но обязательно отвечу

      Удалить
  3. Олеся, как кстати Ваша мимоза! Буквально на днях искала дизайн мимозы, ничего красивого не нашла и тут Ваш пост:) В Контакте у меня нет профиля, поэтому хотела-бы поучаствовать тут. Мой блог (картинка на панельке справа) http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/ Почта disponent2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я уже вышила мимозу от французов, но твою тоже очень хочу, в ВК меня нет. Почта моя tnuzhnaya@yandex.ru
    Сейчас поставлю все картинки в блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Олеся, как же ты вовремя! Не могу пройти мимо такой красоты!:) С удовольствием присоединюсь к вашей компании!
    Меня в ВК нет, я в блоге покажу! Ссылочка на проект у меня на правой панельке!https://angliyskiystil.blogspot.ru
    А вот моя почта: EM1981@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, люблю твои совместники! Очень нежная мимоза! Хочу вышить!
    Эл.почта Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная веточка! Нам очень надо в наш гербарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! А мне очень нужны твои фото этой веточки)))))))))))

      Удалить
  8. Изящная, нежная, хрупкая, светлая... На тебя похожа, Олесик:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) мне почему-то раньше не нравилась мимоза на всевозможных открытках и поделках, а сейчас искала что бы такое весеннее вышить, а тут она - такая нежная и яркая))))

      Удалить
  9. Олеся, очень красивая вышивка! Постараюсь найти основу и присоединиться к СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная весенняя веточка! Очень хотелось бы вышить! Моя почта 4mamoon@gmail.com Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Изящная веточка, красивая! запишусь через vk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отвечу там обязательно, чуть попозже, у вк лимит 20 сообщений в день не друзьям

      Удалить
    2. Если будет проще, то можно и на почту: dolundg@yahoo.com

      Удалить
  12. И я очень хочц вышить!
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/ на правой панельке
    grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть) Очень неравится)))
    Только вот я тут внесу мааленькую ясность))) Это рстение не мимоза вовсе!!! Это акация серебристая. Мимоза настоящая , она же мимоза стыдливая имеет очаровательные фиолетовые цветы) Мне посчастливилось посадить себе в прошлом году пару деревьев. буду ждать пока вырастет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это как жители средней полосы называют жасмином вовсе не настоящий жасмин, а чубушник ))) А настоящий жасмин на средних широтах встречается только дома в горшках (у нас на прежней работе когда-то рос и цвёл, помню вид и запах).

      Удалить
    2. ого! спасибо! а в интернете забиваешь "мимоза" - и все желтое-желтое)))))
      да и на старых советских открытках такие же)))

      нашла про серебристую акацию, которую у нас дарят на восьмое марта и называют мимозой)))) "принадлежит подсемейству Мимозовые, но относится к другому роду" - ну хоть мимозовая))))))))

      Сколько всего узнаешь, просто рисуя))))

      Удалить
  14. Олеся, спасибо за новый дизайн как раз к приближающейся весне! Написала Вам личное сообщение в ВК.

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, хочу участвовать! Можно мне на почту mumolya3@gmail.com? Баннер поставила в блоге http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Олесечка, я очень хочу твою мимозу!!! можно и мне? :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/

    на почту invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила!
      спасибо за участие!
      и хорошо, что еще раз написали, а то не увидела сообщение в первый раз)

      Удалить
  17. Какая красота!!! Разместила картинку в блоге
    http://natiksh.blogspot.com.by/
    Почта Natiksh@list.ru
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, я покорена вашей мимозой ) И хочу вышит. Ссылку на своей странице разместила: https://olganesh-sljubovju.blogspot.de
    Мой email: olganesh2@yahoo.de
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, моя мимоза готова http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2017/03/blog-post_7.html Правда, допустила ошибку в одном месте, а распороть со льна не получилось (порвала-бы основу), поэтому оставила, как есть:( Хочу вышить правильно, но чуть позже. Большое спасибо за очередную красивую схему!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, спасибо, за схему. Я её вышила и уже оформила. Заходите в гости )) http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. hello! Im falling love with this pattern <3 Can you please tell me can I buy this pattern ? if yeas- how can I do this ? Thank you for replay. Regards
    http://jarzebinowehafty.blogspot.pl

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!