понедельник, 6 ноября 2017 г.

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. СЕНТЯБРЬ


Этой сказки в планах не было. Потому что ну как эту лягушенцию изображать.
Но потом не получались задуманные звери, и я попробовала найти фото жабки.


Лягушка, на удивление, легко и приятно нарисовалась.
Мне нравится, чего уж там)))


Рассказала Насте эту сказку. Говорит - страшная, кощей страшный, не хочу про него больше слушать. Спросила - зачем шкурку сожгли?
Я помню тоже этот вопрос задавала. То ли мышление у нас одинаковое, то ли - и правда "Зачем?????"))))

 

5 комментариев:

  1. Интересный и красивый календарь!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием слежу за продвижением календаря. Хороший вопрос у дочери ) Моя доченька в своё время не могла понять почему старик и старуха из "Курочки--рябы" плачут. Яйцо же золотое: собрали, продали, деньги будут, а курочна ещё и новое снесёт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя не интересовалась насчет яйца))) Зато муж постоянно спрашивает - чего плачут, сами же хотели разбить)))))))

      Удалить
    2. Я бы ответила так: дед с бабой хотели яичницу сделать, а мышка смахнула яйцо на пол. Поэтому курочка их и утешает, мол, снесу вам нормальное яйцо. То есть золотая скорлупа здесь - недостаток) А вообще есть много толкований этой сказки, можно погуглить, если интересно.

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!