понедельник, 23 июля 2018 г.

G - GRAELLSIA ISABELLAE

Алфавит с elina-ellis и ее рисовальным марафоном "день крокодила"


Очередная бабочка в моем алфавите.

Нравится мне очень, поэтому много фотографий


Graellsia isabellae     - Грельсиа изабелловая
 
Семейство павлиноглазки или сатурнии
 
Размер бабочки - 50 мм. Бабочка обладает очень характерной внешностью. Эта бабочка — желанный объект для коллекционеров, в настоящее время стала редкой, а во Франции находится под охраной закона.
 
Распространена в горах Испании и части Французских Альп, куда, возможно, была завезена. В России не встречается. Обитает в горных сосновых лесах. Кормовое растение гусениц - сосна. Лет бабочки в марте—июле. Зимует куколка.
 





 

2 комментария:

  1. Олеся, наблюдаю за процессом в инстаграме. Знаешь, какая я молчаливая и жадная на комментарии, но выскажусь наконец) Работа просто потрясающая. Во-первых, она очень красивая, детальная. Во-вторых, интересная - я все жду какая же бабочка будет следующей. В-третьих, они у тебя как живые! Ну а в-четвертых, они тааак здорово выглядят все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Женя!!! Я тоже тот еще молчаливый наблюдатель))))) Очень приятны твои слова. Мне самой интересно какая бабочка будет следующей и как впишется. Волнуюсь поместятся ли все, будут ли смотреться вместе. Так что до самого конца как на иголках)))))) во всех смыслах))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!