понедельник, 28 мая 2012 г.

Первый блин зайцем

К самодельным игрушкам у меня давно тяга. Я столько картинок для вдохновения насобирала, не передать. Но чтобы самой сделать, это все никак.
Особенно всегда хотелось сшить зайца, это у многих начальная стадия))
У меня даже в блокнотике записано "сшить зайца", но шить это как-то долго и непонятно, тем более мне вязать нравится.

Насмотревшись таких картинок, решилась. Вязала долго, т.к. впервые вязала лицевые за заднюю стенку, и с большим старанием. Не ища описаний, с воодушевлением, придумывала как бы это все сваять. Все, кроме ушей, вязала на пяти спицах, даже штаны.
Итог - получилось не очень, совсем не очень, полотно крутится и дырявится на стыке спиц, скорей всего из-за этой задней стенки. Лицо-морда неаккуратно смотрится. Единственное, что мне нравится в этой игрушке - это ножки)))
Поняла, что не надо жмотится, и вязать туловище отдельно, а одежду отдельно.

Вообщем, много чего поняла и тут наткнулась на мастер-класс игрушки того самого автора, которым вдохновлялась. Оказывается все вяжется отдельно полотнами, потом отпаривается и сшивается, смотрится очень аккуратно, но это ж получается сшитая игрушка.
Расстроилась, психанула и взялась за крючок, но об этом потом.
А сейчас - то что вышло:


Ножки!!!!

Настене, вроде, понравился, даже смеялась когда он "прыгал" и "пел", а это главное))

Нить Alize Baby Wool, спицы №2 пять штук
Набивка - холлофайбер.
Высота - 40см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!