четверг, 6 декабря 2012 г.

Цветные варежки

Две пары ярких варежек. Себе и Настюхе. Сначала вязала Насте, длинные, до локтя, чтобы не сняла, получились смешные и непропорциональные, кроме этого еще и разные по размеру. Эта проблема с крючком (связать две одинаковые детали) у меня никак не исчезает.
Но несмотря на все это мне так понравилась их яркость и задорность, что я тут же быстро-быстро связала себе почти такие же. И, благодаря постоянной примерке, без прежних недочетов.
Резинка на пяти спицах. Дальше - крючок. Все-таки крючок незаменим для таких вещей - быстро!!!, легко, радостно.






Спицы. Крючок.
Остатки самых разных ниток.

2 комментария:

  1. Какие клёвые варежки! Любуюсь! Здорово! Я крючком немного вязать умею, но даже не представляю - как такую красоту сваять можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень легко на самом деле.
    Обычные столбики по кругу.
    Все время примеряя, чобы видеть где убавить, где прибавить.
    Для пальца - цепочка из воздушных петель. А затем обвязать по кругу сам палец.

    Я сама крючком только в том году начала вязать, не умею всякие мотивы, узоры, только столбиками и полустолбиками вяжу.

    Главное нитки разные, яркие.

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!