среда, 12 февраля 2014 г.

Стойкость

Я очень быстро выполнила задание февраля для Дома. Даже в двойном размере.
Ни капли не сомневалась, что вышивать и как оформлять.
Это настолько мое! Это настолько мне нравится! И тематика и нецелостность.
Немного изменила цвет, так как не было белой нити, а заказывать или ехать покупать - это ж сколько времени ждать) Вообщем торопыга я, а с белым, возможно, было бы лучше.

От автора схем и его книг в восхищении, буду вышивать еще.




Схема из книги  "Saint-Aubin M-T - Voyages" 
 Нитка: Gamma мулине (египетский 100% хлопок, 8м)
Канва окрашена чаем. Натянуто на кусочки OSB

2 комментария:

  1. Мило, а я иногда днями идею вынашиваю... жду вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. это хорошо, когда вот так вынашиваешь, продумываешь, от этого и приходит вдохновение

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!