понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осенний лист

Желтые листья только начались, а я их уже кучу нарисовала. Они интересны и по цвету и по настроению. Или просто цветы уже надоели)))

Лист номер один - виноградный, только начинает краснеть.


Давно уже заметила, что осенние листья близки по цвету к плодам своего дерева. Желтые у абрикоса, темно-фиолетовые у винограда, темно-коричневые, цвета йода, у ореха...


Лист пришила на самодельную сумочку для всякой всячины.




13х15см. Канва №16. Нитка Gamma Мулине
 

   Прикрутила новый раздел Продажа дизайнов. Там самое-самое мое любимое. Остальное, не менее любимое, продолжаю выкладывать в Дизайны в подарок.
В посты постепенно добавляю информацию в каком разделе находится данный дизайн.

8 комментариев:

  1. Олеся, я восхищаюсь Вами! Такой особый стиль - Ваш стиль. И какая-то совершенно удивительная, очаровывающая работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы знали, как такие слова окрыляют! Спасибо вам огромное!

      Удалить
  2. Очень красивый лист, очень осенний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне по цвету такие бордовые, винные листья очень нравятся, поэтому и рисовала и вышивала с удовольствием

      Удалить
  3. красиво и стильно, как всегда)

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!