четверг, 5 февраля 2015 г.

БУРЫЙ МЕДВЕДЬ


Самый что ни на есть настоящий лесной житель. Нарисован всего тремя оттенками, да еще чуть-чуть черного (глаза и нос). Но, как по мне, выразителен.


Схему буду раздавать в своем следующим проекте. Это будет что-то на вроде Оленемании.
Ну или ищите в "Продаже дизайнов"

 
14,5х11,5 см . Канва равномерного переплетения - "Чарiвна мить" Элит №40. Нитка - DMC
☛  Находится  в разделе Животные
 

 
***
Еще немного организационного. Мой предыдущий пост со СХЕМОЙ БАБОЧКИ все профилонили:))) Так вот, даже если вам не нужна эта схема, поотвечайте на вопросы, пожалуйста:))) Мне, правда, очень хочется узнать вас поближе. А что скажет лучше, чем ваше творчество.

Мои ответы:

1. Ссылка на пост из вашего блога с вашим самым любимым творением (самым-самым). Все равно когда и в какой технике оно было выполнено.

-  Самое-самое для меня это вот этот ОЛЕНЬ  из лета 2014 года. После того как я его нарисовала и вышила, появилось осознание: "А я ведь могу!":)))))

2. Ссылка на ваш самый любимый вдохновительный блог. Все равно - наш или зарубежный.
- Здесь вообще легко - Allthebeautifulthings. Всем известный блог Лореты. Вдохновлялась им еще когда вышивки в моей жизни не было и близко.

Ваши ответы жду ЗДЕСЬ :)))
***

13 комментариев:

  1. Какой выразительный медведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давно уже лежал у меня в наброске. Хотелось именно на равномерке вышить:)

      Удалить
  2. Олеся, потрясающее! Мне очень нравятся ваши работы: и исполнение, и подача, свой почерк, так сказать)Обожаю такие наброски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне после таких слов хочется все больше и больше рисовать и вышивать!

      Удалить
  3. Очень сильный рисунок, с мужским характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сам зверь очень сильный, мужественный:)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Грустный мишка)))) Скоро вставать из зимней спячки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень классный мишка! ^___^

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!