понедельник, 26 октября 2015 г.

ДВА ГОДА С ВЫШИВКОЙ


Вот и подошло время подвести итоги второго года.
Про первый год, самое начало, подробно написано ЗДЕСЬ


Первый год с вышивкой закончился тем. что я открыла магазин своих схем на Этси. Сразу напишу - с ним ничего не вышло, т. к. для Крыма закрыли платежные системы. А я не сильно разбиралась. как эти запреты можно обойти.
Но я совершенно не жалею, что несколько месяцев потратила на разработку магазина.
Во-первых, я искала свой стиль оформления схем (на русском и английском). Вообще училась это делать, чтобы было понятно и не громоздко.
Во-вторых, я начала продавать свои схемы прямо в этом блоге. И, надо сказать, появились свои покупатели и ценители. Что очень радует.


Начала осваивать равномерку, сразу с 40 каунта))) Первая птичка

Написала в группу журнала "Вышиваю крестиком" в тему, где искали авторов. И, Ура! Мои работы понравились и меня пригласили к сотрудничеству.


Успела опубликоваться в четырех номерах (май, июнь, июль, август)

В одном из номеров напечатали статью о том как я создаю свои схемы



Сейчас журнал вновь открылся. Спасибо главному редактору и замечательнейшему человеку, Женечке.
Я продолжаю сотрудничество с ними, как внештатный дизайнер, и очень-очень счастлива этому обстоятельству)))




Также один из моих дизайнов взяли в журнал "Все о рукоделии" (пока еще не напечатали)




Статистика этого года:

Провела три розыгрыша - Оленемания, Лесные прогулки и Бал цветов.
Два "сердечных" совместника. И один большой проект "Радужные птицы"

Нарисовала и вышила 68 дизайнов
Из них

на тему осени -4
полевые цветы - 9
садовые цветы - 9
сердца - 3
животные - 7
птицы - 12
Новый год - 3
весна - 8
насекомые - 4
ягоды - 2
кухня - 2
море - 2
буквы - 1
примитивы - 2



А еще нашла много друзей рукодельниц и занималась самым лучшим делом на свете)))
Собираюсь продолжать заниматься этим и дальше!

Спасибо всем!!!!!

33 комментария:

  1. От всей души поздравляю! проделана огромная работа.))) твой блог вдохновил меня заняться вышивкой, я долго не решалась.))) Теперь хочу сделать следующий шаг, научиться вышивать на льне. Твои работы замечательные! Желаю дальнейшего процветания блога и авторских вышивок, они чудесны!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно начинай вышивать на льне, только один раз попробуешь и к канве больше не захочется возвращаться.

      Удалить
  2. Замечательные достижения! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! От добрых комментариев сразу столько вдохновения и идей)))

      Удалить
  3. Так держать! Поздравляю с достижениями!)) самое главное, что благодаря твоему творчеству, наш мир становится светлее и лучше;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Мой дом так точно меняется - уже все завалено, завешано вышивкой)))) И природными вдохновительными материалами))))

      Удалить
  4. Олеся, уровень впечатляет и вдохновляет!!! Молодчина!!! И ни шагу назад) Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждый дизайн, как вышью, нравится, но в то же время, тут же хочется сделать что-то другое, еще лучше.

      Удалить
  5. Олеся, желаю дальнейших успехов на вышивальном поприще! Очень интересно было читать обо всех пертурбациях и сложностях на пути исполнения мечты, пути, который привёл, таки, к заслуженному успеху!)) Мне в магазине очень понравился шиповник. Год прошёл очень продуктивно, мне есть на кого равняться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя ТАКИЕ фото и подача, что это мне равняться и равняться!!!
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. От души поздравляю! Мне очень нравятся твои схемы, хоть мои руки так и не добрались вышить их, но я держу на примете несколько ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно посмотреть, когда вышьешь, что получится)

      Удалить
  7. поздравляю с успехом в журнале!
    А Женечка не такая уж и хорошая..
    Когда дело касается возврата долгов, то в ответ тишина .Почему-то ни денег , ни новых журналов ,с тех пор ,как журнал внезапно накрылся ,я не вижу и вопрос полностью игнорируется ..

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные успехи за такой срок! поздравляю!
    очень рада, что скоро в журнале увижу твоего замечательного кролика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот почему-то когда не думаешь как чего бы добиться, а делаешь то что нравится, признание приходит само собой. Хотя все еще впереди, я думаю))))))

      Удалить
  9. Поздравляю! Прекрасный рост) очень рада, что снова открыли журнал. Люблю твои схемы, душевные и прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Люблю когда ты их вышиваешь и так замечательно показываешь))))))))

      Удалить
  10. Олеся, успехов в творчестве!!! Очень рада, что журнал открылся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю)))))
    Очень люблю твое творчество))))
    Очень рада что ты тоже внештатный дизайнер, не редактор? Или ты в редакторы подалась?)))))))
    В номере будем соседствовать с тобой и с другими чудесными рукодельницами-дизайнерами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайнер конечно, какой из меня редактор))))))))
      Рада такому соседству. Люблю твои дизайны и подачу.
      Мне самой над подачей еще работать и работать

      Удалить
  12. Олеся, поздравляю!!! Очень насыщенные и плодотворные два года!!! Желаю успехов и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, поздравляю! Очень плодотворный год выдался! Желаю и дальнейших успехов!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное. что уже нашла любимое занятие, а дальше уже все интересно)))

      Удалить
  14. Поздравляю! В этом году у тебя такой прорыв! Я очень за тебя рада! Дальнейших успехов и новых красивых дизайнов для нас :)

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся,поздравляю! твои работы всегда интересные и выделяются) Желаю тебе неиссякаемого вдохновение и в будущем, новых интересных проектов, и ,конечно, творческого развития и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятны такие поздравления и пожелания!

      Удалить
  16. Олеся, очень творческий год получился у тебя! И год прорыва! Поздравляю от души! Так держать! А нам чудесных дизайнов от тебя :)
    И очень, ну очень (!!!) рада твоему сотрудничеству с нашим журналом "Всё о рукоделии" так как купить в Киеве журнал ВК просто не реально... Кстати, в октябрском номере был напечатан твой дизайн рябина со шляпкой. Эти голубые цветочки тоже будут в нашем журнале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В октябрьском вроде ничего моего не было - рябина в ноябрьском (без шляпки. правда), только на днях у них в группе в контакте был анонс http://vk.com/public76488181?z=photo-34091394_384525860%2Fwall-76488181_601. И я поэтому только сегодня показала эту рябину и у себя.
      А цветочки не оттуда. нет. они в моем магазине)))

      Удалить
    2. Ой, извини - не в октябрьском, а Ноябрьском номере. Да, это та рябина. Ветки рябины у меня ассоциируются со шляпкой :) Я думала, что это было твоей задумкой...

      Удалить
    3. А все! Не сразу, но увидела шляпку))))) Интересно все-таки, как каждый видит свое))) Спасибо за интересное сравнение)))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!