четверг, 4 февраля 2016 г.

ВОРОНА. ПРИМИТИВ

Еще одна птичка для Марафона, не смогла не нарисовать:)
Тема недели: МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ



У меня - маленькая ворона. В клюве то ли шишки, то ли сама не знаю что))))
 
 
 Сюжет для Хэллоуина (как он там правильно пишется). Думала, никогда не буду рисовать на тему этого праздника. Но вот же - не зарекайся:)))
Подойдет для маленькой открыточки или закладки


4 х 7 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Дизайнах в подарок
 
 
***
И еще один марафонский подарок, надеюсь кому-то пригодится:)))
 
 


14 комментариев:

  1. Смешная ворона, а мне показалось что в клюве звездочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и звездочки))) Мне еще на леденцы неудачные похоже))) Вообщем, кто что увидит))))

      Удалить
    2. ага, мне еще написали, что это листики:)

      Удалить
  2. Олеся, улыбнулась! Самая милая ворона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И самая простая))) Уже сделала из нее закладку - открываю книжку и улыбаюсь))))

      Удалить
  3. Мне этот милый воронёнок стойко ассоциируется с пичугой из "Простоквашено". Так и слышу: "Кто там..." Очень милая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  4. ахахаххааххаха)))) какой прикольный чудик!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне похоже на кусочки сыра)) На ниточках - чтобы не выронить))

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!