вторник, 15 ноября 2016 г.

БАРАНЧИК


Вдохновленная осенью, Юлиными нитками ручного окрашивания и Юлиной The Primitive Autumn Galllery 2016 нарисовала уютного баранчика в стиле примитив.


"Руно" - меланжевые нитки, так он смотрится еще пухнастей, остальное DMC



Схему не хочется выставлять в магазин. Думаю устроить совместник. Помогите определиться со сроками.
Сейчас, как я понимаю, все в новогоднем творчестве и не до баранов.

Могу устроить в январе после праздников. Либо прямо сейчас. Пишите как вам удобней, так и сделаю


Шьется очень быстро.



Все желающие участвовать в совместнике, пожалуйста, сделайте выбор:

- ноябрь-декабрь 2016
- январь 2017

12 комментариев:

  1. Винтажный баран получился. Рога классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рога самой нравятся как получились, и шерсть, и вообще)))))))

      Удалить
  2. Олеся, он очарователен!!! Такой пухлявый и мохнатый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нитки меланж такой эффект создают, однотонно было бы по другому, скорей всего

      Удалить
  3. Красота! Такой милый барашек!))
    Я бы поучаствовала, но в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  4. В уютной шубке, как будто свитерочек надел ))) Кстати, подойдет в подарок тем, кто родился под знаком Овна. Наверное, я бы тоже скорее в январе повышивала - у моих домашних дни рождения сейчас друг за другом, до Нового года вышиваю другое. Но это мои личные планы, может, девочки предпочтут сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все по разному, уже думаю, может два сделать)

      Удалить
  5. классный! как будто вязаный за счет ниточек ручного окраса, очень хорошо легли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, ниточки здесь именно такие и нужны

      Удалить
  6. Какие волшебные осенние фотографии!

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!