суббота, 21 апреля 2018 г.

АФРИКАНСКАЯ РОЗА - ПРОТЕЯ


Самая моя любимая работа за последнее время. А может и за все время . Даже Мухомор теперь не первый для фотосетов.


Теперь все она - африканская роза - Протея. С чудесным сочетанием цветов, рустикальным настроением.

Это нескромно, но я так рада смотреть на нее. Обязательно расчищу стену над рабочим столом и повешу туда пяльцы с этой вышивкой


Только сначала нафотографируюсь от души




14х12,3 см. Newcastle 40 (Raw Linen 53). DMC
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Цветы.Ботаника
 

Процесс:
 
 


 

3 комментария:

  1. Ответы
    1. он мне давно нравился - часто встречала у художников, потом решила и фото найти, а там столько видов и расцветок

      Удалить
  2. Да, я тоже погуглила - очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!