четверг, 31 июля 2014 г.

Как рисуются схемы

Вернее, не как рисуются, а как я рисую)))

Захотелось оставить, запомнить, эти сегодняшние ощущения.
Вообще интересно, я и раньше занималась творчеством - фотографией, вязанием. Но только начав вышивать по своим рисункам я успокоилась, как будто после долгих метаний нашла свое место. Или даже не так, как будто, внутри теперь всегда горит ровный спокойный огонек.

Все процессы, вплоть до написания постов об этом в блог))) доставляют удовольствие.

Сначала я сажусь с листом миллиметровки и простым карандашом где-нибудь на улице и рисую


Здесь же подбираю цвета по кусочкам ниток, начинаю раскрашивать цветными ручками


Попутно сразу или вечером при красивом закатном освещении, фотографирую цветок  или предмет, который зарисовывала.. Потому что неизвестно когда я  доберусь до вышивки, а запечатлеть надо.
Фотография помогает потом в работе с цветом (не все сразу замечаешь). Да и в пост надо выложить для истории)))

Затем самый длительный, но тоже очень приятный медитативный процесс - сама вышивка или, как говорят, отшив


Самое главное сделано! Остается сфотографировать. Поработать с фотографиями, это вообще не трудно и времени много не занимает. Дальше по-разному - можно оформить, а можно и нет, можно подарить, а можно приколоть на стену.

Еще остается одно - довести работу до уровня, чтобы кто-то другой мог по ней вышивать. Отцифровать. Делаю я это совсем кустарным способом - набивая каждый крестик вручную. Пробовала фотографировать рисунок на миллиметровке или готовую вышивку, потом фото переводить в схему с помощью программы, но уж очень  много неточностей. Времени больше уходит на исправление, чем на отрисовку вручную.

Ну а то что получается в итоге было в прошлом посте.

Вот так и живу!)))

4 комментария:

  1. здорово рисуется...когда есть талант, вдохновение, идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про талант не знаю)))))))))) а второе и третье, да, обязательно присутствуют))))

      Удалить
  2. Да, надо иметь много талантов и терпения, что бы создавать схемы по своим рисункам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется это легче, чем просто вышивать, не устаешь от одного и того же. Надоело вышивать, можно порисовать, или пофотографировать. Если вдохновения и настроения вообще ни на что нет, можно заняться рутинной работой - крестики в программе забивать))))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!