понедельник, 4 мая 2015 г.

МАЙ. ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ


Продолжаю "птичий" проект.

Для новичков:

У нас есть свой Творческий Домик, в котором я фотографирую, девчонки пишут. Каждый месяц своя тема, свое задание. В этом году у каждого месяца свой цвет.
А у меня как раз есть семь дизайнов птиц с ключами. По всем цветам радуги.
Дизайны рисовала еще в прошлом году, они монохромные и очень простые.

Теперь здесь почти каждый месяц можно будет записаться и получить схему.
Не обязательно записываться на каждый цвет, можно дождаться ваш любимый. Можно записаться на все. Тут все по желанию, никаких ограничений.

Раздаю до 31 мая, включительно.


Дизайн не отшитый, поэтому условий для получения нет)))
Напишите в комментариях, что хотите его получить и свой электронный адрес (обязательно!)


Розыгрыш Лесных прогулок будет позже. Только разберусь со всем, что вы мне накидали)))
 

22 комментария:

  1. Ой, какой цыпик, да еще зелененький))) Я очень хочу! За мной еще голубой орел)
    yu.morgendorffer@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый получился)) я тоже хочу такого милашку)
    Anisimova88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо! Я его очень ждала! lena.ladan@i.ua
    А следующий будет какой цвет и месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующая аж в августе - красный.
      И потом до конца года каждый месяц, без пропусков:)

      Зеленую отправила:)

      Удалить
    2. Спасибо за зеленую! Буду ждать августа (у меня как раз день рождение - вот и подарок будет:)

      Удалить
    3. Мой зеленый птах http://lenaladan.blogspot.com/2015/05/blog-post_20.html?showComment=1432094081323#c6638963615315819946
      Спасибо огромное за схемы, поскорее бы август:)

      Удалить
  4. Я очень люблю птиц :) а можно мне на всех записаться :) и вот еще что отдельный баннер есть для птичьего разноцветья :) ? или каждый месяц новенький ставить? я прям подсела на твой блог, так подстегивает, все время теперь чего-нибудь жду :) freykavesna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на всех, только баннера общего нет. Я схемы в электронном виде по ходу рисую. Так что каждый месяц новый баннер.
      Спасибо, мне очень радостно такое читать. Так и хотела, чтобы что-то вроде журнала было с заданиями:)))

      Удалить
    2. тогда каждый месяц буду новую птичку размещать :) так еще интереснее :) буду ждать зеленую красавицу :)

      Удалить
    3. зеленую отправила
      не получила????

      Удалить
    4. Олесь, нет правда... странно, уже даже везде посмотрела нет нигде...

      Удалить
    5. Отправила еще раз:)

      Удалить
  5. Олеся, доброе время суток! А можно мне тоже на всех записаться? Баннер разместила. Почта - spiderrez@yandex.ru
    Я вообще не понимаю, как это я только недавно "попала" в твой блог?))) Ведь уже 3 года ему... Вдохновляющий... Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:) Даже нужно!

      Ну про вышивку мой блог стал чуть больше года, а до этого разное всякое другое)))))))))

      Удалить
  6. Олеся, можно мне тоже? Зеленая птичка - как раскрывающий свежие листики кустик ))) А это с какой-то конкретной птички нарисовано? Моя почта - maryadmos@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какая-то разновидность попугая зеленая. По крайней мере с нее рисовала, а что получилось, то получилось))))
      Схему отправила

      Удалить
    2. Спасибо, Олеся! Схему получила.

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!