понедельник, 4 мая 2015 г.

ЛЕСНЫЕ ПРОГУЛКИ. ИТОГИ


Спасибо большое всем, кто гулял со мной этой весной по лесу. Ваши работы принесли мне море радости и вдохновения, улыбок и счастья.

Всего было представлено 65 работ.
С жеребьевкой мне помогал главный помощник - Настена. Без нее никуда:)))

Давно представляла себе этот фотосет с вытягиванием номерков - тепло, травы, цветущие деревья, Настя в платье. Реальность же оказалась холодной и мокрой:) Еле уговорила надеть вязаную кофту, а не обычную прогулочную куртку:)
Но все же мы это сделали:)


Итак, сначала главный победитель, который получит посылку с подарками:


№25 - Юлия Сапунова. Поздравляю!!!!


Теперь еще три призера, которым я отправлю открытку от Лореты с моими пожеланиями:)


№54 - Танюшкин сундучок рукоделок и не только



№28 - Daria Spiritu
Клянусь чем угодно, там именно номер 28. Не заметила, что ветер завернул бумажку, а перефотографировать в этой "колюче" кофте, ну вы сами понимаете))))



№20 Juliet Morgendorffer

Поздравляю всех вас!!!! напишите свои почтовые адреса - olesya-tou@rambler.ru

Сама так волновалась, когда несла выигранные номерки к компьютеру, посмотреть, кто же там попался, даже удивительно:)

***

И еще волнительный и ответственный момент, выбрать то, что мне особенно запало в душу:

* Волшебная AliceKiss  и ее Лесная фиалка
* Юля и альбом с Лесными зверятами. Юль, тебя не возможно не любить. С этим все согласятся:)
* Ярцева Мария и замечательная  Косметичка с оленями
Diona Rubis с нежнейшей весенней Лесной вышивкой

Девчонки, вы можете выбрать ОТСЮДА любой дизайн. Напишите в комментариях свой электронный адрес и выбранный номер - я отправлю.

***

Всем участницам, не важно повезло вам или нет. Вернее не так - вам и так всем повезло, у вас есть любимое дело, есть вкус, талант, мастерство.
Спасибо за добрые эмоции и позитив! Вы чудесные мастерицы!
Обнимаю всех вас крепко-крепко!

 
 
От нас, с Настюшкой, вам цветы!

41 комментарий:

  1. Поздравляю девчонок! Работы действительно великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, от всей души,победительниц! Очень понравилось участвовать в вашем конкурсе. И, огромное спасибо за медведя - он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже есть задумка на лето:)

      Удалить
  3. Уряяяяяяяяяяяя ой до слез так я рада!!!!!!!!!!Спасибо моя золотая !!!!!!!!!!
    ДЕвочки ивас я поздравляю.Вы все большие молодцы
    Олеся как я писала я ваш ФАНАТ)))))))))))
    И благодарна за лесную прогулку.Она была увлекательной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты (что мы все на вы да на вы) победила!

      Удалить
  4. Настенька целую твои ручки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, что что, а целоваться она любит, я уж устаю иногда:)))))))

      Удалить
    2. Хи-хи это же здорово
      А моя меня так целует что аж щека болит))))))))С такой силой

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц!
    И спасибо за мишку.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек и всех нас🐥 у нас всех есть подарок ☺ Олеся спасибо тебе за красивый проект 🍰 я на ты, не против ☺ так оно ближе ☺

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Юлю и других победительниц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я говорила, что Юлю все любят:))))))

      Удалить
  9. Спасибо большое, Олесь, за конкурс, за вдохновение:) Я, честно говоря, не для призов все работы делала, а просто для интереса и ни на что не рассчитывала. А тут ещё и мой номерок выпал.) Уух, теперь буду ждать с нетерпением открытку. Да что там, я её уже жду:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала напиши свой почтовый адрес мне на электронную почту, а потом уж ждать начинай:))))

      Мне вот тоже понравились такие конфетки с заданием, так намного интересней. Сама люблю творить, когда есть тема:)

      Удалить
  10. Поздравляю! Чудесные работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся! Спасибо за чудесный конкурс! Благодаря ему я узнала тебя, твой блог и твое творчество!
    Повдохновлялась чудесными работами девочек!
    Всех победителей поздравляю, работы достойные и прекрасные!
    Спасибо отдельное, что выделила мое творчество) Очень приятно)
    Надеюсь, что это не последний природный конкурс! Уже жду еще чего-нибудь подобного)
    Мне очень нравится твой дизайн "Северный олень"
    akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой так нравятся эти конфетки с заданиями, столько интересных блогов и друзей находится:)
      Спасибо за участие и красоту.
      Оленя отправила.

      Удалить
  12. Олеся, спасибо за "Лесные прогулки":) Хоть я и не выиграла главный приз, но зато получу тёплый солнечный привет из Крыма:):):) Пошла писать адрес)) Поздравляю остальных девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие. Привет скоро отправлю:)

      Удалить
  13. Поздравляю девочек!! Все молодцы, такие интересные работы)
    Олеся, спасибо за еще один интересный проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без всех вас его бы не было! Работы и правда интересные

      Удалить
  14. Олеся, большое спасибо, что организовала Лесные прогулки! Гулять было чрезвычайно интересно, очень познавательно и так воодушивительно! :)
    Поздравляю девушек с призами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за компанию и вдохновение!

      Удалить
  15. Олеся, спасибо за увлекательную прогулку по лесу. Чудесная, на мой взгляд, задумка - вот так собрать рукодельниц) Очень рада за девочек и поздравляю их от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ищу все время конфетки с заданиями, но они так редко встречаются))) Поэтому решила - надо делать:)))

      Удалить
  16. Олеся, спасибо за такой конкурс!!! Мне так понравилось участвовать! =) Трунечки под № 20 принесли мне удачу! Лично для меня он стал настоящим толчком творить день и ночь!!! Лес - замечательная тема для вдохновения, у меня до сих пор куча идей на тему "Лесных прогулок". Буду их воплощать)
    Олесь, нужно срочно новый конкурс пока во мне живет вдохновение))
    За Мишку спасибо, он такой большой и лесной) И спасибо, что из 65 работ отметила и мою! Я старалась =)
    Насчет выбора дизайнов...я сижу думаю уже целый час - хочу все! =D Но в разгар весны мне пришелся по душе вот этот красавец "Лесной Олень" !!! http://lesyanovo.blogspot.ru/2014/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя почта yu.morgendorffer@mail.ru

      Удалить
    2. Да уж Настена из четырех номеров три с первой цифрой 2 вытащила, и как умудрилась?))) Каждый раз все перемешивала по новой.

      Тему уже следующую придумала. Главное начать подарок собирать и тогда можно запускать конкурс.

      Оленя отправила. Спасибо, что его выделила - одна из первых моих схем, любимая)))

      Удалить
  17. Олеся, огромное спасибо за этот конкурс. Поздно о нем узнала, но рад что узнала, сразу столько идей появилось для участия)) Ваш блог и работы очень вдохновляют!
    Благодарю, что вы оценили мои работы!!! Буду безумно счастлива получить схему " Северного Оленя", тема оленей меня не отпускает)) моя почта yarmahanya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за участие, за положительные эмоции и вдохновение.
      Оленя отправила

      Удалить
  18. Поздравляю девочек! Они - молодцы!
    Очень светлый добрый пост и живые светлые снимки!

    ОтветитьУдалить
  19. Я хоть и не участвовала (не с чем было), но с удовольствием наблюдала! Поздравляю, девочки, такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, спасибо за галерею-конкурс Лесные прогулки - было интересно поучаствовать и полюбоваться на работы! Поздравления всем победительницам!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а я всё пропустила) Очень приятно, прям очень очень, что понравилась работа. Теперь самое сложное, определиться с тем, что хочу из схем. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!