четверг, 12 мая 2016 г.

СИНИЙ. ИЛИ АКВИЛЕГИЯ

Несколько раз в год меня накрывает синяя тема. И я, хоть умри, но должна нарисовать что-то синее-синее.
И мне все равно кто или что это будет. главное ЦВЕТ!

У меня уже были синие морские жители - Кит и Дельфин
Синие насекомые - Стрекоза, Жук и Мотылек
Конечно же, синие птицы - Один, Два, Три и Перо

А уж сколько у меня сохранено фотографий с синими цветами, не пересчитать.
В этот раз, когда меня охватила острая нехватка синевы, я вспомнила про цветочную папку и выудила оттуда синий колокольчик - Blue Columbine. Как мне правильно подсказали - аквилегию.


Честно наслаждалась каждым крестиком в каждом оттенке. И хоть в моем наброске цветок был  не прорисован полностью (как я обычно рисую), вышивая не могла остановиться и "закрасила" все пустоты.

Вчера, вышивая (уже совсем другой сюжет), думала о том, вот бы работая по моим схемам девушки испытывали от процесса ту же радость что и я.


 
11,5х9 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Цветы

24 комментария:

  1. Олеся, очень красиво получилось :) и здорво, что цветок весь зашит :) столько красоты в него уместилось! :) а частичная зашивка может будет реализована во втором варианте колокольчика?:)

    Знаешь, меня тоже накрывает часто волна именно с сине-сиреневой гаммой :) вот хожу брежу гжелью или петриковкой в гжелевых тонах :)

    Сегодня весь день брожу по твоему блогу и рассматриваю работы :)
    Очень хочется физалис, один из нарциссов, синюю птичку с ягодками, цветок абрикоса, сливы и айвы и вот теперь - этот цветок :)) и это я ещё не всё увидела!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама дорогая!!! Спящий лис! я в обмороке :)) хочу! :))
      ещё очень понравились северный олень, просто мордаха оленя и из мезенской росписи олень с ёлочными игрушками и лашатка :) Хотя, конечно, все работы здоровские! :)

      Удалить
    2. Спасибо! Так рада, что нравится!!!

      Удалить
  2. Олеся, я влюбилась в этот цветок! Но для меня это аквилегия-водосбор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я точно не знаю что это. Под фото было написано Blue Columbine. Я поэтому и не называла пост и сам цветок, потому что не уверена в правильности.
      Сейчас смотрю фото аквилегии (спасибо за название, кстати) вроде он и есть

      Удалить
  3. Невероятно красивый "водосбор")))
    Сама их последнее время очень полюбила) Как раз сейчас хожу и думаю, как бы выбрать время и нарисовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот сначала нарисую, потом выложу, а потом уже узнаю что за цветок))))) Огромная благодарность читательницам за помощь.

      Представляю какой он у тебя красивый будет

      Удалить
  4. А я люблю по твоим схемам вышивать ^_^ легко идут, с удовольствием.

    Мы в детстве у водосбора откусывали хвостики цветочка и пили сладкую водичку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! я так рада!!!!

      а я, кажется, не видела этот цветок вживую

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Цветик - как живой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, что нравится!

      Удалить
  7. Красота!!!! Очень люблю аквилегию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как то упустила этот цветок, теперь тоже люблю)

      Удалить
  8. Сказать что я восхищена ничего не сказать
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! !!!!!!!!!!!! приятно жуть!!!!

      Удалить
  9. Олеся, очень нежный получился дизайн! Очень мне по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же мне радостно читать такое!

      Удалить
  10. Очень красивый цветок! нежный! и очень нравится такое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так как шить не умею, это не кокетство, а факт))) то такое оформление очень по мне)))

      Удалить
  11. Мой любимый цветок... Напоминает мне о детстве. Хороший дизайн, легкий, изящный.

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!