понедельник, 5 сентября 2016 г.

ХУПИНГ

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - СПОРТ

Конечно, мне хочется выкладывать сюда только самые лучшиесвои работы. На вроде последнего Папоротника. Чтобы ох и ах, и чтобы мне самой было приятно заходить в блог и любоваться.
Возможно, когда закончится этот нескончаемый марафон, я так и буду делать. Но сейчас каждую неделю, хочешь не хочешь, надо показывать, когда удачные, а когда и позорные, кривульки. И потом пробегать мимо собственного блога до появления очередного семейства папоротниковых))))


В теме спорт я попыталась взять реванш за неудавшуюся тему "танцы". Представлялось что-то из художественной гимнастики.
Потом я решила взять необычную смесь спорта и танца.

Хупинг - танец с обручем. Где-то видела, что есть еще и йога с обручем.

Подробнее обо всем и базовое занятие есть у Дары Мускат


Оттуда же и фото.


Не знаю хочу ли я это пробовать, но визуально завораживает.
Вот посмотрите Видео Дары на берегу океана. Это очень красиво и успокаивает получше аквариума с рыбками) 

Вышивка не удалась, люди это не цветочки. Но как здорово, что в мире вокруг столько интересного и красивого.


Тему продлили до следующего понедельника. Так что у меня недельные каникулы))))))

6 комментариев:

  1. Интересная вышивка!:)
    Я тоже рада, что тему продлили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала выложила, а только потом прочитала про продление темы, так что перерисовывать не буду. Кучу всего хочется вышить, не связанного с марафоном

      Удалить
    2. Это точно! Целый год - слишком много.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!