вторник, 27 сентября 2016 г.

ВЕРЕСК

Специально для ВдохновлАнглии нарисовала веточку вереска


Ведь что первым делом приходит на ум, когда вспоминаешь английскую классику - вересковые пустоши. У меня так.


Посмотрела в интернете, оказалось, что это не только поэтично звучит, но и очень красиво выглядит.


Конечно, красивее смотрится, когда веточек много, а не одна как у меня. Но мне надо было успеть до конца месяца))))

Воообще я халтурю в вышиваниях на заданную тему - не оформляю работы. И как только девочки допускают их до участия.
Но для себя поняла, чтобы успеть надо чем-то жертвовать. Рисовать и вышивать очень хочется, и много всего хочется успеть. Поэтому буду развивать способность показывать достойно неоформленные работы.


А еще пока жертвую чтением. В интернете и творчество, и общение, и отклик. До книг просто не получается дойти. Сейчас собираю Насте справки в садик, посмотрю, как будет с одним ребенком, может и почитать буду успевать, но скорей всего буду больше вышивать)))


На фото прекрасные Юлины ниточки. Использую их для фотосетов. В прошлом посте про Курочку-Рябу забыла написать, а там ведь на фото и нитки и петушок все-все от Юли.


Эту веточку с трудом довышивала, хотя там и вышивать нечего. Но мезенские кони, куры и прочие примитивы постоянно отвлекали.
Спасла цветовая гамма ниток, я как посмотрю на подобранные бобинки, так и убирать жалко. Приятное сочетание лилового и сиреневого


Веточка идеально подойдет на закладку. С удовольствием посмотрю, если кто-то сделает.

 

30 комментариев:

  1. Чудесный вереск!!!!Красота!!!Огромное спасибо за схемку!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась веточка вереска! Спасибо за идею закладки и за схемку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый вереск! Очень вдохновляющий, ты как написала про закладку, сразу захотелось сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно как получится

      Удалить
    2. Любуюсь твоими дизайнами, вышивками и фотографиями

      Удалить
    3. Олеся, спасибо большое! Это взаимно, хоть я и редко пишу тебе об этом :) у меня еще от "бала цветов" твоя цветущая веточка ждет своего часа :)

      Удалить
    4. я тоже редко пишу, здесь, в своем блоге еще отвечаю, а по чужим только пробегаю - фото смотрю

      Удалить
  4. Несмотря на то, что веточка одна,выглядит она очень вдохновляюще! А цвета и вправду потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что нравится! Мне это сочетание очень нравится

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка, со вкусом ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, очень красивая веточка! А про то, что и незаконченные работы надо фотографировать красиво - это правильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Спасибо, Олеся, за схему!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровала веточка! Олеся, спасибо за схемку! Обязательно вышью! Есть такие дизайны ,которые хочется вышить сейчас и только сейчас,отложив в сторону все остальное! Она как раз из таковых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все сочетание цвета))) спасибо большое за отзыв.
      показывайте, что получится

      Удалить
  9. Приятный нежный дизайн, Олеся, спасибо за схему, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, эта вересковая веточка покорила меня еще на страничке ВК! Чудесная,нежная,настоящая!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ё-ёй! я хочу! :) красиво-то как, Олеська! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ё-ёй! я хочу! :) красиво-то как, Олеська! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Kakoe zhe ocherovanie! Mne ochen, ochen nravitsa Vash dizain. Obyazatelno budu vyshivat, a Vam spasibo za schemu:)
    - Pifka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что понравилась. Показывайте, что получится

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!