четверг, 30 марта 2017 г.

БЫК. ПУБЛИКАЦИЯ В "ВЫШИВКА КРЕСТОМ. ПРИМИТИВЫ"


Ура! Наконец-то я могу здесь показать что-то новое из вышивки.


Это публикация в журнале "Вышивка крестом. Примитивы" №4. Номер полностью посвящен квакерской вышивке.


Работа над публикацией, чему я несказанно рада,  снова была совместная.
Мой дизайн.
Отшив, фото, настроение - Юля (Блог Juliet Magic Cross Stitching)


Примитивы они такие привередливые, как по мне. Вышивать только нитками ручного окрашивания, на такой же основе.  Фотографировать, так только на дереве и непременно в окружении большого количество природных и примитивно рукодельных атрибутов. Целая наука или магия. Юля владеет этой магией от и до. Лучше не сделаешь.


Обожаю каждое фото. Каждый листик, шероховатость, потертость.


* Фотографии. Стиль - Юля

* Юлина группа в контакте - Лавка Примитивных Вещиц "My Inspiration Room"

* Журнал "Вышивка крестом. Примитивы" группа в контакте - https://vk.com/stitchprimitives

* Онлайн-версия выпуска - Вышивка-крестом-Примитивы-Выпуск-4

11 комментариев:

  1. Все очень понравилось: вышивка, фото, настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой мужественный дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Можно рассматривать бесконечно!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. я его сначала еще и с более длинными рогами рисовала, потом исправила, так ближе к квакерам))))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!