среда, 24 мая 2017 г.

МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА


Недавно у нас в Крыму состоялась встреча рукодельниц. Тема была - маленькие птички.
Я приготовила кулон с супер маленькой птицей)))

Он достался Наташе.
ВОТ ЗДЕСЬ у нее очень хорошо описана и показана наша встреча.

Я пока только мечтаю брать на встречи фотоаппарат, а не детей)))


Кулон делала первый раз, эх ... не совсем ровно получилось. Тонкая это работа.

Зато птичку рисовала неделю))))





Еще есть первый вариант, где птичка меньше похожа на птичку.


***
 
И еще о подарках
 
На встрече мне досталась чудесная ключница от Елены. Давно мечтала о такой вещице. Теперь даже жалко вешать на нее ключи и таскать в сумке. Пока стоит на рабочем столе. Вдохновляет
 
 
 
 
А по почте мне пришли чудеснейшие открытки, моя любимая канцелярская милота,
 от Дарьи и от Айола
 
 
Как же все это вдохновляет и радует!
 
 
 
 
* Нитки и дощечка на фото с птичкой от Юли


9 комментариев:

  1. Олесик, благодарю тебя за замечательную птичку-кулончик, и судьбу за то, что она досталась мне:-)
    Обожаю её и тебя!
    Чуток дополнила пост о встрече

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень рада, что досталась именно тебе! Обнимаю!

      Удалить
  2. Олеся, замечательный подарок! Молодцы - девочки, такие встречи вдохновляют!
    Спасибо за схемки! Моя Олеся вошла во вкус и начала вышивать, а птички - наша давняя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно, тем более они совсем легкие

      Удалить
  3. Очень милая птичка!:)
    Как же здорово, что организуются вот такие встречи рукодельниц!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, что за чудо, эта птичка!

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!