пятница, 26 мая 2017 г.

КАРТА DMC

Пока суть да дело покажу свое оформление карты DMC


Она еще в процессе. Решила, что лучше постепенно докупать, чем тратиться на готовую карту, а потом все равно еще и на нитки


Идея с блокнотом не моя, увидела в интернете.
Понравилась компактность. Да и вообще люблю блокноты


Очень нравятся вышитые палитры Но я в работе часто прикладываю ниточку, чтобы посмотреть сочетание оттенков. Этот вариант пока самый удобный. Если бы еще нитки не путались, вообще цены бы ему не было))))

А вы, если бы делали палитру, как бы сделали? Или может уже сделали. Может есть лучший вариант?

12 комментариев:

  1. Олеся, очень крутая идея!Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, здорово! Мне кажется, очень удобный и мобильный формат палитры. Да и собранная собственноручно всегда душевнее, теплее)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, это удобный формат. У меня есть оригинальная карта, и "напрягает" именно невозможность приложить ниточку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я один раз чуть не купила такую в магазине за 3тыс, только потом сообразила, что не удобно будет

      Удалить
  4. Интересная идея. Я тоже люблю блокноты.
    У меня нет палитры, правда, я Гаммой вышиваю, но тоже нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только когда начала вышивать по своим рисункам начала палитру собирать, до этого не нужна была))

      Удалить
  5. Я пыталась как раз где-то с месяц назад сделать, не палитру только, а ниток удобное хранилище, получилось весьма неудобно... и я забросила это дело; всё-таки ничего лучшего, чем скомканные мотки остатков в коробке ещё не придумано)
    А вот твоя карта - классная штука! Очень удобная на вид и вдохновляющая - такая красочная палитра сразу возбуждает желание взяться за дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилось, что все по цветам расположено, приятно смотреть. А нитки тоже раньше валялись мотками, но приходилось долго сверять с отобранным цветом, чтобы найти нужный. Теперь все на самодельных картонных бобинках, подписано и разложено почти по цветам)))

      Удалить
  6. Интересная идея с картой!) Кто-то из девочек-дизайнеров говорил, что очень удобно вышивать карту на большом полотне и прикладывать оттенки друг к другу как раз за счет того, что канва мягкая и позволяет это делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вышитая тоже понравилась, но не подумала, что ее получится прикладывать. а ведь и правда))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!