четверг, 22 июня 2017 г.

МАГНОЛИЯ. ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ "ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ". ИЮНЬ 2017


В новом номере журнала "Вышиваю крестиком" есть моя магнолия.

С каким же воодушевлением я ее рисовала и вышивала!!!! У меня в тот период, наверное, была нехватка розового цвета или еще что. Но я наслаждалась каждым крестиком.
Еле вытерпела, чтобы не показать раньше времени)))


Потом, как обычно, переключилась на другие, новые, дизайны. И уже они мне казались самыми-самыми.  Но это ощущение полного удовлетворения своей работой!... Это одно из самых лучших ощущений!


А еще, у нас, в центре города, посадили четыре деревца магнолии. И я как раз вышивала свою, когда увидела эти цветы вживую. Волшебное совпадение! Долго стояла рассматривала лепестки. Цвет оказался более светлый, чем на фото. Хотя возможно, их много разных видов, с разными оттенками


Для фонов, как уже писала в инстаграме использую щит от строительных лесов, когда фотографирую на улице. И половину двери, когда дома

Для создания настроения - все природные материалы, которые только могу найти в своей степи

 

15 комментариев:

  1. Уже купила журнал) чудесный дизайн

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, чудесная работа!:) Поздравляю с удачной публикацией!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, такая прекрасная магнолия получилась! Поступила в копилку моих хочушек для вышивки.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая магнолия! смотрю , что в этом году многие дизайнеры разрабатывали/ разрабатывают схемы с магнолиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это вирус)))))) Я когда рисовала, вообще ни о чем не думала - захотелось безумно и все)))))

      Удалить
  5. Очень нежно! Жду, когда к нам привезут журнал.

    ОтветитьУдалить
  6. Магнолия - украшение журнала! Очень красивый кадр очень красивой работы!) Здесь всё идеально: цвета, канва, фотофон из половинки двери;), композиция - браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и нежная вышивка!))

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, она такая красивая, нежная... и хрупкая! Прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, на фото не так оттенки переданы, там такой пыльно розовый!!!

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!