среда, 19 июля 2017 г.

БАРБАРИС. ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ "ВЫШИВКА КРЕСТОМ. ПРИМИТИВЫ" №5


С радостью делюсь нашей с Юлей новой публикацией в журнале "Вышивка крестом. Примитивы"

Тема номера - Райский сад


Номер и правда получился цветущим, ярким, насыщенным. Я пока только просмотрела, но обязательно вернусь и перечитаю все публикации и детально рассмотрю иллюстрации.
Уже предвкушаю какое это будет удовольствие под чашечку чая


Не так давно я купила у старьевщиков на книжном рынке книгу про лекарственные растения с чудесными рисунками. Именно она меня вдохновила на этот примитив.


Красивые фотографии и вышивка, как вы уже догадались, от Юли


А также оформление, вдохновение и выбор схемы


* Юлина группа в контакте - Лавка Примитивных Вещиц "My Inspiration Room"

* Журнал "Вышивка крестом. Примитивы" группа в контакте - https://vk.com/stitchprimitives

* Онлайн-версия выпуска - Вышивка-крестом-Примитивы-Выпуск-5

 

6 комментариев:

  1. Чудесные снимки великолепной работы - у вас потрясающий тандем! Особенно понравился белый цветок. Поздравляю с публикацией, ваша совместная работа стала настоящим украшением номера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые вдохновляющие слова!

      Удалить
  2. Поздравляю! Примитивная вышивка, как мне кажется, всегда будет выигрывать на фоне расшитых картин, именно благодаря своей чистоте, простоте и теплоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А еще ее особым оформлением

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!