четверг, 3 августа 2017 г.

ШАЛФЕЙ НА РАССВЕТЕ. ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ "ВСЕ О РУКОДЕЛИИ" ИЮЛЬ-АВГУСТ 2017


В новом летнем номере журнала "Все о рукоделии" есть мой монохромный ботанический дизайн.

Шалфей мускатный на рассвете


О том что это шалфей я узнала по ходу дела.

А дело было так - однажды мне, хоть умри, захотелось вышить светящиеся белые цветы, которые я видела когда то весной по дороге в город.


Не знаю почему, мне не хотелось их рисовать, когда они цвели. Не знаю почему я ни разу их не сфотографировала за шесть лет, точнее за шесть весен, что я здесь живу.
Не знаю, что в меня вселилось, но я бросила все вышивки, заготовки, детей))) и пошла искать остатки увядших цветов. Благодаря моей любимой книге узнала название...


А потом с замиранием в сердце и дрожанием в душе вышивала. Как же я люблю такое состояние. Это когда не "входишь в поток", как сейчас модно писать. А сам "поток" несется на тебя, сбивает с ног, тащит в одном ему известном направлении

 
В журнале:
 
 
 

14 комментариев:

  1. С публикацией! Так нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. О, Олеся, Ваш новый элегантный дизайн! Интересно. Поздравляю с новой публикацией! А насчет потока, который сбивает с ног - да, точно, бывает такое, и это, пожалуй одно из самых счастливых состояний, какие бывают в жизни, во всяком случае, для меня это так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень счастливое состояние. И что удивительно, после такой работы нет усталости, а наоборот энергии море.

      Удалить
  3. Видела в журнале! Спасибо, впечатлил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, он просто чудесен, весь светится! Вот, что значит вдохновение! Волшебный дизайн! И так приятно наблюдать, за твоим творчеством и растущим от работы к работе мастерством! Безусловно, это мой любимый дизайн в твоем исполнении! Как жаль, что в Москве перестали продавать журнал "Все о рукоделии"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!!))) И радостно читать такие слова! Спасибо!

      Удалить
  5. Изысканная вышивка тон в тон очень элегантна! А что генная инженерия всё ж таки внедрила посадку светящихся растений уже? Шучу:) А что шалфей взаправду светится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только когда его с другой стороны подсвечивает восходящее солнце)))))

      Удалить
  6. Оля, трогательная история. И красивый в своей простоте дизайн.

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!