вторник, 19 сентября 2017 г.

КОТ И ВОРОН. ХЕЛЛОУИН


Этот дизайн из тех. когда бросаешь все запланированное, чтобы нарисовать и вышить. Тот что просто пришел в голову. Который хочется вышить вопреки всему


Я даже не стала ждать возможности выбраться в город, чтобы купить краски для канвы. А ведь на обычной такой сюжет не вышьешь. Побежала на огород, нарвала все что нашла, полпачки чая и вперед


Сначала я планировала делать его черно белым. Даже вышила основную тыкву и еще пару маленьких белым цветом. Но не понравилось, а ведь на картинке так здорово смотрелось. Хорошо, что дома были нитки ручного окрашивания от Юли, да еще такого подходящего светло серого оттенка


Знаю как оформлю, что для меня редкость. Но дощечка уже приготовлена)))


11,5х17см. Канва ручного окрашивания 32 каунт, DMC и нитка ручного окрашивания
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Разное
 


12 комментариев:

  1. Классный дизайн! Цвет канвы настроения сюжету добавил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет меняется, я же его не закрепила, но все лучше и старинней получается)))

      Удалить
  2. Очаровательная парочка! Сказочно красивый сюжет отображает весёлость главного осеннего праздника, не лишённую, впрочем, таинственной жутковатости - класс!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не очень люблю эту тему, но здесь само придумалось)))

      Удалить
  3. Лесь! Этот дизайн покорил меня еще на начальном этапе! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо на такой канве смотрится. Здорово, когда можно побежать в огород, а там всякое такое интересное )))
    Олеся, у меня вопрос про Вашего оленя (схема конца мая). Я еще за него так и не взялась, никак не решусь насчет канвы, склоняюсь к зеленому цвету оттенка мха, хвои, средней насыщенности. В продаже что-то подобное есть, но не совсем то, что хотелось бы. Не решусь никак сама на покраску травами (хвощ, бузина, можжевельник - как советуют в интернете), боюсь испортить, хотя и занималась когда-то батиком. Есть ли у Вас подобный опыт окраски в такой зелёный, что посоветуете - может, лучше пока взять готовый вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у меня совсем нет опыта в покраске. Красила только чаем, и вот в этот раз добавила ягод. Не закрепляла цвет.
      И честно говоря, не знаю, можно ли природными ветками добиться насыщенного зеленого. Может специальными красками попробовать?

      Удалить
  5. Олеся, замечательно получилось!Люблю красить канву! Чаще не понимаю, что получится в результате, но тем интереснее:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а в зеленый цвет красите? Если да, то поделитесь опытом, пожалуйста.

      Удалить
  6. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited.Thank you.
    ผลบอลพรีเมียร์ลีก

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!