среда, 24 декабря 2014 г.

ОЛЕНЕМАНИЯ



Друзья! У меня к вам предложение.
Я сейчас заканчиваю свою текущую вышивку, у меня там чуть ли не пара стежков осталось.
И начинаю вышивать обалденного оленя. Вот точно, он самый лучший из всех оленей, что я пока рисовала. Чтобы у вас было немного представления - он в полный рост, очень изящный. Силуэт примерно как на картинке ниже.


Мне  хочется поделиться им с вами. И, вместе с тем, хочется, чтобы было интересно и мне и вам. Я обожаю оленей. Давайте в течении ближайшего месяца все вместе рисовать, вышивать, шить, лепить этих животных. Ссылку на пост с вашим творением скидывайте мне в комментариях. А я потом сделаю большой оленепост:)

 
Всем участникам - схема моего оленя в подарок.
Кого-то одного я выберу случайным образом и подарю небольшой сюрприз.
А еще, тот, чей олень мне больше всех понравится, тоже получит от меня кое-что в подарок.


Правила:

1. Написать о своем участии здесь в комментариях. Присоединиться можно в любое время в течении месяца.
2. В своем итоговом посте дать ссылку на этот пост. Можно повесить заглавную(первую) картинку из этого поста к себе.
3. Скинуть мне в комментариях ссылку на свои итоги. Для этого я заведу чуть позже отдельный пост.



4. Самое главное! Творить с удовольствием и вдохновением.
Я только так и буду вышивать, зная, что вы творите вместе со мной.

картинки отсюда

39 комментариев:

  1. Олеся, я очень хочу оленеманить))))
    И рисовать и вышивать)
    Очень интересное предложение! Записываюсь - однозначно ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха)) Вика уже тут как тут =)

    Я тоже за!!! И ногами и руками) Обожаю оленей, как раз в планах вышить несколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышитые олени - это особая слабость:))
      Рада, что вы с нами!

      Удалить
  3. Очаровательный олень! А еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! До 25 января все можно:)
      С радостью принимаю в компанию любителей и творителей оленей:))))

      Удалить
    2. Я тоже хочу присоединиться

      Удалить
  4. Олеся, а можно я тоже попробую? Я, правда, не вышиваю, у нас бабушка вышивает, а я вышивки в дело применяю))) Как раз вчера с ней говорили на тему, что она может вышить просто по схеме, которую я ей "подгоню")))) Мне надо тебе на почту написать, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, я запуталась((( Нам надо любого оленя вышить, да? И потом уже его в блоге показывать..
      sistercraft@mail.ru

      Удалить
    2. Да, можно вышить любого оленя, и не только вышить, а нарисовать, слепить, сшить и вообще все что угодно.
      А за участие - схема моего оленя и розыгрыш подарка.

      Принимаю вас в участники, ссылку на свой пост с оленем ( в своем блоге) выкладывайте здесь http://lesyanovo.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html

      Удалить
  5. Олеся! Самая красивая часть оленя уже в блоге: http://gonewiththechildhood.blogspot.com/2015/01/blog-post.html
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вот это красота!!! У меня аж мурашки! Очень красивый и интересный дизайн и сама работа, и цвет пялец. Все очень- очень!

      Удалить
  6. И я с вами , у меня будут и уже есть сшитые олени, я их, оленей, очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Я очень рада!
      Сюда http://lesyanovo.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html в комментариях давайте ссылку на свой пост с оленями

      Удалить
  7. Я с вами!!! С большим удовольствием!! nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, присоединяйтесь!
      Только это не СП, вам надо сделать (вышить, нарисовать или еще как угодно) своего оленя.
      Ссылку своего поста выложить в комментариях здесь http://lesyanovo.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html
      За это я вам отправляю свою схему оленя и присваиваю номер для розыгрыша подарка:)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я теперь поняла, непременно сделаю!!

      Удалить
    3. :) Буду ждать вашего оленя!

      Удалить
  8. Олеся! Наш сказочный олень: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие. Олень замечательный! Ваш номер 7.

      Удалить
    2. И, пожалуйста, напишите свой электронный адрес, чтобы я вам отправила схему своего оленя.

      Удалить
    3. Наш адрес: 19candle60@gmail.com

      Удалить
    4. Спасибо!
      Схему отправила!

      Удалить
  9. Олеся, добрый день! Тоже хотела бы принять участие в Оленемании) но возник вопрос: до какого числа надо отчитаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!
      Лучше конечно до 25 января. Но если на несколько дней задержитесь, думаю ничего страшного.
      Я 26 января буду писать пост с номерами участников, если кто-то попросит подождать пару дней - розыгрыш проведу чуть позже, если нет - в тот же день

      Удалить
    2. Спасибо, постараюсь успеть)

      Удалить
    3. Олеся, немного не успеваю... можно завтра отчитаться по оленю?

      Удалить
    4. http://thehidingofthedragon.blogspot.ru/2015/01/blog-post_26.html

      Удалить
  10. Олеся, увидела вашего оленя и.... влюбилась!!!! Очень классная вышивка!!!! Поэтому хочу принять участие в вашей Оленемании :))) Хоть времени осталось немного, но пошла думать какого оленя бы сотворить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Присоединяйтесь.
      Буду ждать оленя:)

      Удалить
  11. А мои подойдут...http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/01/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подойдут! красиво очень!
      Ваш номер 8

      Удалить
    2. Напишите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты, я отправлю схему с оленем

      Удалить
    3. Рада! Спасибо!
      grinna74@mail.ru

      Удалить
  12. Олеся, а вот и мой олень :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2015/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!