вторник, 9 декабря 2014 г.

ПТИЧКА

 
Неожиданно и резко пришло нежелание вышивать на канве. Перешла на равномерку. У меня есть кусочек "Чарiвной митi", купленный еще давным-давно по незнанию. Думала никогда не возьмусь за него. Но вот результат - птичка-невеличка, которой я очень горжусь, хотя потратила на нее времени больше чем на лошадь из предыдущего поста:)
 

 
Сама материя мне не очень нравится - из-за ее твердости "накрахмаленности".
В выходные пыталась найти в своем городе что-то другое, но в рукодельных магазинах только канва, даже странно. Буду искать в интернете.
 
 
Несмотря на трудность и кропотливость работы, я рада, что начала вышивать на равномерке. Теперь это настоящее рисование.
 
 
7,5 х 9 см. "Чарiвна мить" Элит №40. Нитка - DMC
☛  Находится  в разделе  Дизайны в подарок
 


6 комментариев:

  1. Олеся, очень красиво! Котик охотится на птичку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, не этот, а другой побольше, прыгнул на этот трепещущую на ветру вышивку - поймал по-настоящему)))))

      Удалить
  2. Силуэт птички получился замечательный! Фотографии бесподобны - несколько раз пересматривала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, что так нравится

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!