понедельник, 30 октября 2017 г.

ЛИСА И ЗАЯЦ. АВГУСТ


Как эту сказку только не называют - "Лиса и заяц", "Заюшкина избушка", "Лиса. заяц и петух"


И именно эта сказка, этот месяц, оказались самыми проблемными из всего календаря.
Во-первых я его почему то пропустила, нарисовала, вышила осень, а потом вернулась к августу.
И тут началось. Я даже сбилась со счета сколько раз я его перешивала.
Это и по канве видно. Надеюсь после стирки не будет так заметно.


Потом оставила один вариант, сфотографировала. Смотрела  смотрела, не выдержала и перешила снова.
Теперь зайчик почти по сказке - сидит под кустом и плачет


После этого зайчика я взяла пару недель отдыха и только потом вышила последние месяцы. И они у меня сейчас самые любимые)))))


Многострадальный зайчик же вобрал в себя два моих прошлых дизайна. Помните какие?)))


Это ЛУННЫЙ ЗАЯЦ
и ПРИМИТИВ на тему непогоды



Календарь рисую для Рисовального марафона от Элины
Деревянный зайчик на фото - подарок от Лавки Примитивных Вещиц "My Inspiration Room"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!