вторник, 15 мая 2018 г.

НАПЕРСТЯНКА ПУРПУРОВАЯ


Наперстянка в примитивном стиле
Одна из небольшой ботанической серии


Нитки и основа от Юлии. Спасибо огромное за подарок. Без него не было бы этих рисунков


А вот, собственно, иллюстрация наперстянки. Нормально я ее примитизировала?)))


Книга - лекарственные дикорастущие растения СССР. Незаменима пока для меня, когда рисую или вышиваю ботанику


В магазин выложу, как только будет готова вся серия


Канва и нити ручного окрашивания от "Primitive Room"
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Примитивы
 

Процесс

 

5 комментариев:

  1. Какая прелесть.) Ниточки и канва очень гармонируют.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в примитивная не очень разбираюсь, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе т9 )) *в примитивах*

      Удалить
    2. :))) честно говоря. я тоже не разбираюсь, рисую интуитивно, как нравится

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!