понедельник, 19 ноября 2018 г.

Y - YPONOMEUTA EVONYMELLA

Алфавит с elina-ellis и ее рисовальным марафоном "день крокодила"
 

Рекорд - три бабочки в неделю. Вот-вот и закончу свой алфавит.


На этом приятности закончились. Случилось то, чего я больше всего не хотела в этом проекте. На букву Y оказалась всего одна бабочка - "мерзкая" (лучше заменить на "бледная") моль)))

Немного поиграла цветом, но все равно  моль есть моль. Пословица "в семье не без урода" в действии


Yponomeuta evonymella - Горностаевая черемуховая моль (ну хоть имя красивое ей дали)

Семейство Моли горностаевые
 
Размах крыльев бабочки колеблется от 16 до 25 миллиметров, длина передних крыльев 9-11 мм. Окрас белый с пятью рядами точек черного цвета
Горностаевая черемуховая моль встречается по всей Европе, а также в северной и восточной части Азии. Лет бабочек длится с июля до августа, летают ночью и привлекаются на свет.
Гусеницы беловатые, с рядом черных пятен на боках и черной головой. Кормовое растение - черемуха. На ней они создают обширные паутинные гнезда, иногда полностью покрывая дерево и лишая его листьев. Гусениц можно найти в сентябре и, после зимовки, в мае - июне.(Отсюда)
 


Книга на фото - И.С. Тургенев Избранное. 1976г
Художник - Д.Б. Боровский

 

 

2 комментария:

  1. Олеся, не наговаривай! Чудесная приятная цветовая гамма - и молька вместе с ней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я бы ее, будь выбор, не выбрала бы. Но вот мне показали вконтакте - симпатичная бабочка в раскрытом виде, здесь просто ракурс не совсем хороший, на мой взгляд

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!