вторник, 1 сентября 2015 г.

ИТОГИ ЦВЕТОЧНОГО БАЛА


Всего свои работы показало 41 участница. Работами можно полюбоваться ЗДЕСЬ
Я так, постоянно заходила в галерею, вдохновлялась:)

Бумажки с номерками как всегда тянет мой главный помощник - Настя


Так как она очень рьяно взялась за работу и вытянула сразу две бумажки вместо одной, то сначала пойдут поощрительные призы - цветочные открытки с пожеланиями

Их получат:


Света - блог KraSSочная жизнь  за пинкип с цветами


Татьяна - блог Искрящаяся от счастья  за картину "Цветы и кружево"


Лидия - блог Барвистi мрii за Лаванду



Теперь, главный приз.... та-дам..... его получит:


Екатерина - блог Рыжий кот  за Открытки с цветами

Всех поздравляю. Адреса жду на эл.почту olesya-tou@rambler.ru


Теперь самое сложное - собственный выбор. Каждую работу хочется отметить, вот честно. Такая красота!

Так как приз незамысловатый - любая цветочная схема ОТСЮДА (цветущие деревья тоже считаются), то выберу много:)

3. Французские косметички от Чудной девочки
7. Цветочно-рустикальный комплект от Юли
8. Конверт от Рукодельных заметок
13. Сумочка с шиповником от Антонины
14. Сумочка с цветами от Маши
22. Картина от Zabawa 
23. Летние ботанические зарисовки от Жени
35. Мешочек с ромашками от Марины
38. Василечки-васильки от Валентины

Девочки, пишите в комментариях какую схему вы хотите получить в подарок и свой электронный адрес

 
Спасибо всем огромное за участие! Люблю!
 
***

36 комментариев:

  1. Олеся, спасибо за такой вдохновляющий конкурс! Что может быть красивее цветов? ))) Поздравляю всех победителей!
    Я с удовольствием вышью твой цветочный дизайн, и выбираю схемку 38. "Цветущая веточка". Уже присматриваюсь к ней с мыслями во что бы ее оформить )))) моя почта: iammariab@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта веточка. С удовольствием посмотрю в твоем исполнении.
      Отправила.

      Удалить
  2. Галерея получилась чудесная - столько идей и красивых цветов.
    Поздравляю победителей! И очень приятно оказаться в их числе ))) - побегу писать адрес )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам всем за такую красоту:)
      Адрес получила, открытки готовы, скоро отправлю:)

      Удалить
    2. Сегодня достала конверт из почтового ящика. Спасибо за такую милую открытку! Скоро и в блоге похвастаюсь

      Удалить
  3. Спасибо за проект! И отдельное спасибо счастливым ручкам! Письмо на почту написала, мне очень приятно будет получить открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, спасибо! Спасибо за цветущую галерею, за вдохновение и щедрость!
    Девочек - любимец фортуны поздравляю) Мне очень приятно, что ты отметила мою работу, и уже присмотрела для себя дикий ирис, люблю эти цветочки. Спасибо!
    Адрес мое почты: tonya.zabawa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красоту.
      Схему отправила

      Удалить
    2. Олеся, что-то не пришел(

      Удалить
    3. Может в спаме потерялся?
      Отправила еще раз

      Удалить
    4. Ой, и правда, нашелся! Не догадалась я)
      Еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Что-то я сегодня торможу... много всего навалилось... я что выиграла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да - ты же Рыжий кот? №4)))
      Пиши мне свой адрес на эл. почту , главный приз твой

      Удалить
    2. Яхуууу.... счастливая маленькая ручка:) поцелуй ее за меня

      Удалить
    3. Она уже знает, что надо делать, не первый раз помогает. Радуется вытягивать бумажки, фотографироваться, а потом обязательно все фото просматривать:)))

      Удалить
  6. Поздравляю победителей! Отличная была игра!

    ОтветитьУдалить
  7. Олесечка, прыгаю до потолка) мало того, что я получила заряд вдохновения от твоего конкурса, так ещё и ты отметила мою работу) спасибо большое) от всей души поздравляю победителей)
    И приз такой замечательный. Уже давно заглядывалась на схему цветущего абрикоса 2, надеюсь сделать сумку) мой адрес: olgus2011@yandex.ru ещё раз спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки красавицы поздравляю всех от души!
    Дорогая спасибо за такой интересный проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за участие! Без таких красивых работ ничего бы не было!

      Удалить
  9. Олеся, спасибо большое за такой замечательный проект! Было интересно участвовать, рассматривать работы других девочек и вдохновляться :) А тут еще и приз от тебя, я очень рада! Мне приглянулась схемка 42 "Цветущая слива"

    ОтветитьУдалить
  10. Какая я радостная!!!! Даже не думала, что что-нибудь выиграю! Просто я постоянный невезунчик!!!
    Олеся, спасибо огромадное за твой цветочный проект! Если бы не твой проект, то наверное мои васильки еще лежали б неоформленные! А теперь будут даже с небольшой историей!!!
    Очень нравятся все твои дизайны и было очень трудно выбрать. Но выбор пал на дизайн №45 "Цветок айвы" . Не знаю, куда еще применю, но думаю, что у меня точно не залежиться!
    Спасибо еще раз!
    почта vale2388@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти васильки такие летние, такие яркие. Трудно было не отметить:)
      Схему отправила.

      Удалить
  11. Олеся, спасибо большое что отметила мою работу!)
    галерея вышла отличная! пойду выбирать дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно оказаться в числе победителей! Спасибо огромное!!! С дизайном было трудно определится, все просто замечательные. Выбрала 24 "Сухие травы", на осенний блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемы отправила.
      Интересно потом посмотреть, что получится:)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!