понедельник, 28 сентября 2015 г.

РЕПКА


Декоративная подушечка для Насти с ее, когда-то, любимой сказкой. Каждый вечер заставляла пересказывать:)))


Мне понравилось придумывать примитивы. Спасибо Юле и ее конкурсу. Совсем другой мир, совсем другое настроение. Цвета, правда, пока ярковаты, надо что-то больше сдержанное подбирать. Да и вообще, кажется, что там трудного, а попробуй создай нужную старинную и уютную атмосферу, а не детский мультик. Вообщем, еще трудиться и трудиться, зато идей море


А Юле спасибо не только за вдохновение, а и за саму вышивку. Ее бы не было, по крайней мере, в ближайшее время. Если бы Юля - самый чуткий человек на свете, не угадала бы и не прислала вместе с призом за "Лето в стиле Rustic", так нужные мне, кусочки канвы.


Петушок на фото тоже часть Юлиной посылки.


11 х 16 см. Канва №32. DMC

 


Настя еле выдержала съемку с подушкой и побежала за котиком: "Сфотографируй меня с котенком..."


***
 
И еще покажу приз за Лето в стиле Rustic
 

Замечательнейшая детская книга. Мы ее сейчас читаем по вечерам. Отрез материи, нитки, лента. Канва!!! Дощечка для декупажа, наклейка. Глиняный петушок, заказанный специально для победителей проекта. Блокнот.
Столько душевности и счастья. Спасибо, Юленька!!!



12 комментариев:

  1. Очень милая подушечка!!! Поздравляю с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная подушечка! Мы тоже очень любим эту сказку) С подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ничего больше не просила перечитывать, пересказывать, а вот Репка ее завораживала. Хорошо хоть сейчас уже не просит пересказывать. А вот подушка очень понравилась. Я вышивала - а она все ходила вокруг: "Это мне. Это моя"))))

      Удалить
  3. замечательный сюжет!
    очень нравится)
    У нас такая же книга)хоть мы еще и маленькие, но очень любим сказку про ежонка, которого никто никогда не гладил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще не дочитали до ежика, сейчас про страусят читаем))))

      Удалить
  4. Настёнка сластёнка!
    Вышивка класс.А мне очень нравится яркость.Это же все таки для ребёнка.
    ДА подарочки супер
    Юличка постаралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенки они такие... ну ты знаешь))))
      Мне интересно сам стиль примитивов освоить, он совсем не простой

      Удалить
  5. Сказочный детский примитив) Я думаю, Настенька рада и теперь играет с этой подушечкой)
    Как у вас тепло) Летние платья до сих пор актуальны)

    Олеся, твоя работа была достойна победы, очень тронула меня за душу! Здорово, что равномерка пригодилась и вообще понравился сам подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насте нравится))) Она знает что это ее вещь. С трудом отдала мне для оформления схемы - а я никак ее не сделаю)))

      Подарок отличный!!!

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!