вторник, 1 сентября 2015 г.

СЕНТЯБРЬ. ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ



Продолжение Птичьего проекта

С 1 по 30 сентября можно записаться здесь и получить схему желтой птицы



Условия простые:
- Картинку с ссылкой к себе в блог.
- Здесь в комментариях написать о вашем участии и самое главное! - адрес электронной схемы куда отправлять схему



Размер вышивки 98 (h) х 117 крестиков
Площадь вышивки 15 х 19 см на канве 16
 
 
 
***
Бал цветов закрывается.
Сегодня же разыграю подарки.
Все работы участников можно посмотреть в Галерее.
разыгрывать буду по номерам, указанным там.
***

22 комментария:

  1. Бог ты мой, какая лапочка)
    Да еще и ключик!!
    Хочу-всех-всех твоих птичек вышить)))))
    yu.morgendorffer@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная птаха! Вот и компания для красного красавца) ушла вышивать) мне ж нетерпится, ага...
    dirubis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хоть схему возьми сначала)))) Уже отправила)))

      Удалить
    2. http://dirubis.blogspot.ru/2015/09/blog-post_3.html - вышила в тотже день) спасибо тебе за прекрасные схемы.

      Удалить
    3. Не устаю удивляться скорости и радоваться оформлению. Нравится, что они такие не оконченные в дереве - очень мило!!!!
      Спасибо!

      Удалить
    4. Там же немного вышивать) зато сплошное удовольствие! Мне тоже они в рамочках нравятся, слово выглядывают))

      Удалить
  3. Очень милая птичка!!!:) Очень хотелось бы вышить 1ann9@mail.ru
    Олеся, вышитых птичек где-то нужно показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по желанию. Мне приятно смотреть на ваши работы:)
      Отправила схему.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду вышивать!:)

      Удалить
  4. Олесечка, и я тоже хочу желто-лимонного птаха! lena.ladan@i.ua

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, желтая синичка - очень милая птаха, я бы тоже записалась на такую. Картинку с ссылкой у себя в блоге я поставила. Моя почта: maryadmos@gmail.com Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, и я хочу такую птичку!!!! Моя почта Kolegova_Tanni@mail.ru
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я еще успеваю! Влекут меня этой осенью синицы (одних вышиваю, а хочу еще :)) hah34ov@gmail.com
    Сейчас и ссылку в блог закину.

    ОтветитьУдалить
  8. Пришлите и мне синичку, пожайлуста :) Я хотела бы на всех оставшихся птичек записаться, а то ведь какую-нибудь пропущу :) igmurmansk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтую отправила.
      До конца года не так уж много птиц осталось - всего три. Трудно пропустить:)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!