воскресенье, 18 декабря 2016 г.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОВЕЧКА. ОНЛАЙН ЖУРНАЛ "ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ. ПРИМИТИВЫ". №3 2016

Все фотографии в этом посте авторства Юли (Блог Juliet Magic Cross Stitching)
Все фотографии, вышивка, декор, настроение.


Это наша совместная работа для Онлайн журнала "Вышивка крестом. Примитивы" (Группа в контакте)


Работали очень быстро)))) Вечером я нарисовала схему. а на следующий день уже все было вышито и сфотографировано


Я тоже вышивала. Во первых, чтобы проверить ключ в DMC. Мне вообще не уютно, когда схема идет впереди вышивки. Во-вторых для подстраховки.

Но мой результат и близко не такой примитивный, как Юлин. На льне ручного окрашивания, нитками меланж, тоже ручного окрашивания, эта простая овечка так заиграла, что я просто не могу не показать этот (не мой) вариант


Мне очень нравится как Юля создает атмосферу на своих фотографиях.
Все ниточки и органайзеры тоже дело ее рук.
Кто еще не знает вот ее My Inspiration Room (группа в контакте)


Онлайн выпуск журнала можно посмотреть по Ссылке
Там есть небольшая статья-интервью со мной. Да и вообще есть что почитать и порассматривать


Статья из журнала:

 

12 комментариев:

  1. Милая овечка! Очень красивая ткань!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень интересно!!!
    И канва так красиво покрашена) Атмосфера приближающегося Рождества:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля так красиво покрасила и ткань и нитки, сама любуюсь)))

      Удалить
  3. WUNDERSCHÖN....

    wünsche noch einen schönen ABEND
    bis bald die BIRGIT aus TIROL

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дизайн. Журнал интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже с удовольствием прочитала))

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка получилась! Юлины фото шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и фото, и работа, я уже несколько дней любуюсь)))

      Удалить
  6. Ухты как здорово получилось! Вот что значит мастерство :)

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!