понедельник, 12 декабря 2016 г.

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - ЛЮДИ МИРА


Хотела нарисовать что-то связанное с индейцами))))) У меня уже давно папочка с фотографиями и рисунками для вдохновения припасена. Но эта неделя оказалась насыщенной в вышивальном плане, поэтому ограничилась мезенской росписью.


Она всегда меня выручает, когда нужно быстро и легко. Легко для меня)))) Вот красно-черное и ботаника у меня легко рисуются, но мезенская обычно быстрее вышивается.


Лицо и руки как ни крутила - не вставляются у меня. Лишние. Пробовала крестиками, пробовала линиями, все не то.

И ведь как раз неделю назад читала у "Ворчание бобра" обсуждения платья без лица. Там мало кому понравилось, многие писали, что ужас и фу. Для меня не ужас, но подумала, что так рисовать не буду. Ха-ха, не прошло и недели, как говорится.


Со схемой пока не знаю что делать. Хочется сделать небольшую серию. Хорошо будут смотреться на новогодних конфетах-батончиках. Вышивала и видела как это было бы ярко и празднично. Сделать еще такого же Деда Мороза. Может еще пару разных девичьих платьев, бабушку. Но сомневаюсь захочет ли кто-то вышивать такое - "без лица"))))


Для фотосета достала мамину шкатулку, которая стоит у меня с украшениями уже лет двадцать. И только сейчас "рассмотрела" рисунок. Вчера лежала полночи разглядывала это фото в инстаграме. Прикидывала примитив по его  мотивам.

Творчество - это счастье)))))))

11 комментариев:

  1. Красиво получилось. А если вышить его на пластиковой канве и приложить к бумажной кукле, у меня в детстве был такой набор. Очень мне нравилось менять наряды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно для куклы целую серию костюмов сделать))
      Я сейчас немного подправила, потом покажу

      Удалить
  2. Очень нравится идея новогодних конфет!:)) Будем ждать продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама хочу!))))) Тем более следующее задание марафона - новогодняя открытка у меня есть))) может займусь "конфетами"

      Удалить
  3. Мне нравится, и отсутствия рук и лица не смущает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала добавила "лицо" , а потом убрала, тоже так больше нравится))

      Удалить
  4. Замечательная вышивка получилось! Ну и что, что без лица, ведь есть фото только платьев, почему вышивке не быть. Тоже читала дискуссию у "Ворчание бобра" относительно платьев без лица. Лично для меня, вполне интересны такие платья принцесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже убрала "лицо", по разному пробовала, но мне все-таки вот так как здесь больше всего нравится))

      Удалить
  5. Олеся, мне очень понравилась зарисовка! и я удивилась тому, что ты на рукавах не сделала красный орнамент. Мне кажется, что это очень обогатило бы наряд :) но это моё мнение со стороны, так сказать :)
    Про лицо ...не скажу, что меня сильно напрягает его отсутствие...но вроде как и чего-то не хватает...даже не лица, а ручек
    Может просто белый овал вышить? или телесного цвета? ручки тоже маленькими овальчиками

    И ещё хочется увидеть наряд в синем, голубом и зеленом цвете :) не обязательно этот, другие идеи тоже интересны :) с фартушком тоже должно здорово получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вышила телесным, а потом все распорола. Будет так без рук , без ног))))))
      еще парочку хочу вышить, если успею.
      Здесь не четкий народный костюм, а скорее мои зарисовки на тему)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!