понедельник, 19 декабря 2016 г.

МАРАФОН ЗАКОНЧЕН

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА


Последняя тема марафона и первый раз я не рисую что-то специальное по теме, а беру то что уже есть.

Открытка для журнала "Все о рукоделии



Целый год рисовала каждую неделю, пропускала, только когда тема повторялась или продлевалась. В некоторые недели рисовала и вышивала по два дизайна.
Да, я очень обязательный человек)))

Все работы можно посмотреть по тэгу Рисовальный марафон

 А мои любимые, те, за которые я благодарна марафону и Элине вот:

Курочка-ряба



Чертополох



Сон трава



Мой дом



Маленький волшебник



Ворона



Король и королева леса

 

17 комментариев:

  1. Олеся, как здорово, что ты прошла весь марафон!!! И такие красивые работы!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не верится, что прошла))) Некоторые темы были такие сложные для меня))))

      Удалить
  2. с завершением! Очень много интересных работ было сделано.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершение такого большого проекта. Целый год выдержать! Так много интересных работ дал этот марафон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!!!)))) Я не жалею, что участвовала, много нового))))

      Удалить
  4. Поздравляю с завершение чудесного проекта! Было очень интересно наблюдать за рождением твоих дизайнов. Получила массу удовольствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже всегда с большим удовольствием читаю ваши комментарии)))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо
      Элина предложила отправить свои открытки особо понравившимся художникам. так что эта открытка будет в подарок

      Удалить
  6. Очень здорово, Олеся :)
    столько работы! :) а что в планах на наступающий год?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рисовать и вышивать))))))
      спасибо!

      Удалить
    2. Это понятно :))) я думала, может, что-то конкретное есть..намёточки по тематике, например :)

      Удалить
    3. пока те же темы, что и сейчас, продолжаю начатое, о новом пока не думала)))

      Удалить
    4. ну, новое обязательно придет :) как всегда, неожиданно ;)
      хотя то, что я вижу мне тоже очень нравится :)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!