четверг, 1 декабря 2016 г.

ПЕТУХ И КУРИЦА

 

Тема петухов в этом году раскрыта полностью)))))


Два мини дизайна для елочных игрушек, открыток, бирочек для подарков появились, когда недели две я не могла взять в руки пяльца.

Никак не могла решить что и зачем вышивать. Ступор и апатия)))


Вывел меня из этого состояния комментарий в инстаграме про мини вышивки.
Ну а уж мезенская роспись всегда заряжает меня энергией.


 
5х5 см и 4,5х5 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Русский примитив
 
 
 
 


13 комментариев:

  1. Очень нравятся фото и их цветовая гамма в этой фотосессии! А вот кто больше нравится - курочка или петя - не могу выбрать =)

    ОтветитьУдалить
  2. И петух, и курочка очень нравятся:)
    Цвета очень удачно подобраны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета мои уже обычные, мезенские - красный и черный. Удачное сочетание

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!