пятница, 30 декабря 2016 г.

РАДУГА ИЗ ПТИЦ


Девочки рукодельницы надарили мне открыток. Я так счастлива)))

Всем отвечу обязательно. Но вот чтобы прислать что-то к празднику - в этом я тормоз. Даже подарки к дню рождения отправляю в день этого самого рождения)))) или позже. А с Новым годом вообще беда.

Чтобы хоть немножечко реабилитироваться, подарю вам радужных птиц с ключами. Год назад делала по ним совместники и больше нигде не выкладывала.
Птицы совсем простые, одни из первых моих схем, но при интересном оформлении - играют.

Вот как чудесно они получились у Diona Rubis

 
 

Люблю эти маленькие пяльца, и шармики, и фото))))


Схемки в подарок:
 
 
Красный
 
 
Оранжевый
 
 
 
 
Желтый
 
 
 
Зеленый
 
 
 
 
Голубой
 
 
 
 
Синий
 


Фиолетовый 

 

Отпустила птиц на волю)))
Пусть принесут счастье в новом году!
Спасибо что вы здесь!
 
 


12 комментариев:

  1. Олесик, с наступающим праздником!
    Спасибо за птичек, приберу авансом, открыточка с меня, просто адреса твоего не было, но теперь знаю, где раздобыть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только обратный адрес пиши)))) С меня в ответ))))

      Удалить
  2. Чудесные открытки! С наступающим! Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Открытки, приветы, которые можно потрогать, так вдохновляют!!!
      Тебе тоже всего самого лучшего в новом году!

      Удалить
  3. Спасибо за щедрый подарок к новому году :)

    ОтветитьУдалить
  4. Olá, querida! Você é uma grande artista.
    Sou a sua nova seguidora.
    O meu nome é Nina e sou portuhuesa.
    Convido você a visitar o meu blog. Se quiser me seguir será um prazer receber você.
    Beijinhos

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, с новым годом!!Спасибо за такой подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравление! всего наилучшего в новом году!

      Удалить
  6. Спасибо огромное за птичек!!!! Голубой стоит у меня на столе и радует! а теперь можно и компанию для него сделать!

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!